Партнерская программа

Определение понятия партнерская программа


Определение понятия партнерская программаНа сегодняшний день интернет является популярнейшим источником информации, люди здесь ежедневно читают новости, смотрят видео, слушают музыку, общаются, совершают покупки и так далее,. Параллельно развиваются и другие сферы использования сети. Если изначально интернет рассматривался в качестве ресурса для общения и поиска, то сейчас он активно развивается в бизнесе и используется как витрина для продвижения своих товаров и услуг.


Одним из самых прибыльных видов бизнеса в сети является заработок на партнерских программах. Большим преимуществом является тот момент, что для того, чтобы начать получать прибыль при помощи партнерок, вовсе не требуются специальные навыки и знания. Начать зарабатывать здесь можно совершенно не имея стартового капитала, и для старта достаточно будет немного времени и энтузиазма.


Главной задачей партнерских программ является привлечение потенциальных клиентов с других ресурсов. К примеру, человек с оплатой за продажи зашел на сайт интернет-магазина и разместил там свою партнерскую ссылку. В случае если в будущем клиент посетит такой ресурс, проследует по ссылке и приобретет какой-либо товар, то человеку, разместившему эту ссылку, будет начислен определенный процент от дохода магазина.

 

Характеристика партнерских программ


Партнерская программаКак же зарабатывать на партнерках? Посещая множество сайтов, каждый человек регулярно видит большое количество ресурсов, на которых размещена какая-либо реклама. Это может быть как информационный продукт (вебинар, электронная книга), так и вполне конкретная вещь (одежда, предметы быта и т. д). Впрочем, нет никакой разницы, что именно продается на таком ресурсе.


Чтобы начать зарабатывать с помощью партнерок, необходимо пройти регистрацию и получить ссылку, имеющую такой вид http://sait_prodavec.com/vash_cod, где частица vash_cod – это уникальный номер партнера. Как уже упоминалось выше, человек, разместивший такую ссылку, получает прибыль за переход по ней покупателей товаров и услуг. Если учесть, что цена некоторых услуг или товаров может достигать сотен долларов, партнер может получить неплохое вознаграждение в виде процента от продаж. Таким образом, грамотно распределяя ссылки, можно превратить данный вид заработка в свой основной источник доходов.


Далее рассмотрим принцип применения самой партнерской ссылки. Существует достаточно большое количество мест, где она может быть размещена. Если имеется собственный блог или сайт, тогда можно поместить ее прямо на своем ресурсе. Конечно же, она не должна быть «голой», ее нужно поместить в текстовом обрамлении. На сайте может быть размещен интересный рекламный блок, в случае с блогом, можно написать замечательный отклик о данной продукции и порекомендовать его своим посетителям. Существует еще один продуктивный способ для привлечения потенциальных потребителей, это размещение ссылок в своей рассылке (если таковая имеется).


Впрочем, получать доход посредством партнерок можно даже без собственного ресурса либо рассылки. На сегодняшний день сеть наполнена множеством сайтов, на которых можно совершенно бесплатно поместить статью соответствующей тематики. Само собой, такая статья не должна иметь вид обыкновенной прямой рекламы. В зависимости от тематики ресурса, где будет размещена статья, необходимо написать интересный и полезный текст, внутри которого будет легкое и ненавязчивое предложение воспользоваться товаром или услугой и соответствующая партнерская ссылка.


Существует еще один вариант – оставление рекламных постов на различных форумах и в строке комментариев к записям других блогов. Однако такой вариант не слишком хорошо воспринимают модераторы на форумах и хозяева блогов, которые расценивают такого рода ссылки как откровенную и навязчивую рекламу либо спам. Во избежание этого, реклама должна быть подана в хорошо завуалированной форме, а текст тематически должен иметь отношение к обсуждению.


Наиболее продуктивным способом получения дохода, который не требует наличия своего ресурса либо принятия участия в различных обсуждениях, является размещение ссылки в сервисах контекстной рекламы. Для того чтобы начать работу с такими системами, необходимо пройти регистрацию как рекламодатель в таких популярнейших контекстных сервисах, как Google AdWords или Яндекс. Директ.


Основное достоинство таких систем состоит в том, что при размещении в них рекламного сообщения, нет необходимости оплачивать каждый его показ. Оплата будет начислена только по итоговому результату, то есть, когда посетитель произвел переход по данной партнерской ссылке. Цена за клик может быть выставлена самостоятельно, однако минимальная стоимость одного посещения совсем небольшая, к примеру, Google платит 1 цент, Яндекс – 30 копеек.


Вместе с тем рекламное сообщение будет отображать по результатам поиска на этом сервисе и на тематически схожих партнерских сайтах поисковиков. Таким образом, данное объявление сможет увидеть огромное количество людей. А так как оно будет отображаться только для тех людей, кого эта тема интересует, существует большая вероятность встретить среди них потенциальных клиентов партнерской продукции.

 

Виды партнерских программ


СХарактеристика партнерских программегодня существует просто бесчисленное количество партнерских программ, среди которых присутствуют и довольно специфические для нишевых рекламных площадок. Впрочем, они нечасто бывают продуктивными, все же самыми доходными являются решения, имеющие большой спрос. К примеру, интернет-магазин готов оплачивать партнерам следующие действия:


 клики;
 продажи;
 показы;
 регистрация;
 время.


На перечисленных видах заработка хотелось бы остановиться более подробно.


Клики. Имеется в виду именно переход с сайта партнера на ресурс рекламодателя. Обычно каждый клик оценивается в несколько центов. На ресурсе вебмастера помещаются рекламные объявления рекламодателя. Такой рекламный ход отлично подходит сайтам, имеющим высокий уровень посещения, поскольку переходы легко контролируются партнерами. Вместе с тем такой вариант не слишком приветствуется рекламодателями, поскольку интернет-магазин в таком случае вынужден оплачивать клики, которые не приносят конечного результата – продажи продукта. Однако для быстрой раскрутки товара или ресурса и привлечения на него большого количества посетителей данный способ подходит как нельзя лучше.


Продажи. Самый привлекательный вариант для продавца, так как в данном случае оплата партнерам производится по факту совершенной продажи, то есть выполняет свою главную функцию. Сумма оплаты зависит от стоимости услуги либо товара и может варьироваться в пределах 5–40%. Средства на счет партнера переводятся сразу же после совершения покупки.


Показы. Есть некая схожесть с баннерными сетями, отличие лишь в том, что рекламодатель оплачивает показы своих ссылок рекламного характера, оплата производится за 1 тысячу показов. На большой уровень здесь смогут рассчитывать ресурсы, имеющие высокую посещаемость.


Регистрация. В случае если посетитель ресурса переходит по партнерской ссылке и проходит регистрацию, участвует в голосовании либо заполняет анкету – вебмастер получает некоторую сумму средств на свой счет. Обычно такая сумма находится в пределах от 20–30 центов до нескольких долларов. Такой вариант лучше всего подойдет для разных рыночных исследований, разработки базы потенциальных покупателей и так далее.


Время. Здесь вебмастер получает средства за нахождение на главной странице его ресурса рекламного сообщения. Существуют различные временные рамки, от суток до нескольких месяцев, все зависит от пожеланий заказчика. Чтобы заинтересовать рекламодателя, ресурс должен иметь высокий уровень репутации и отличную посещаемость.


Еще одним вариантом является привлечение рекламных брокеров. Они являются посредниками между вебмастерами и рекламодателями. Стоит заметить, что пользуясь услугами крупных надежных брокеров можно иметь существенную прибыль, так как они способны обеспечить отличный контакт между заинтересованными в продвижении партнерской ссылки участниками и получить достаточно высокий уровень заработка. Крупнейшие брокерские организации имеют огромную клиентскую базу и также заинтересованы в успешном продвижении ссылки, так как дорожат своей репутацией в сети.

 

Краткий итог


Для того чтобы начать зарабатывать на партнерских программах Для того чтобы начать зарабатывать на партнерских программах нужно пройти регистрации на сервисе контекстной рекламы. Затем подобрать поисковой запрос, который будет соответствовать предлагаемым в партнерской программе продуктам. Далее необходимо придумать интересный и привлекательный текст, чтобы завлечь потенциального клиента. Вместо переходной ссылки вставляем партнерскую и устанавливаем на нее цену. Стоит помнить, что чем она выше, тем более видное и выгодное место она будет занимать. Проводим запуск рекламной кампании. После этого остается иногда заходить на свой счет на партнерском ресурсе и своевременно проводить вывод заработанных средств.

  • партнерская программа
  • определение понятия партнерская программа
  • характеристика партнерских программ
  • виды партнерских программ
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP