Синхромаркетинг

Синхромаркетинг – это вид маркетинга, задачей которого является сглаживание нерегулярного спроса на продукцию. Синхромаркетинг применяется, например, по отношению к сезонной продукции (пиво, мороженое, одежда). Также синхромаркетинг призван повысить спрос на продукцию в непопулярное время суток или удовлетворить излишне высокий спрос.

Какие методы использует синхромаркетинг?

МаркетингДля стимулирования спроса обычно применяются такие инструменты, как:

  • Дифференциация цен. В зависимости от времени года или суток устанавливаются различные цены на продукцию. К такому методу прибегают, скажем, курортные отели – в августе, который традиционно считается самым популярным месяцем для туристов, цены за номер самые высокие.
  • Открытие специализированных заведений. Например, McDonald’s, стремясь повысить спрос в утренние часы, открывает рестораны для завтраков.
  • Интеграция системы предварительных заказов – примером такой меры является бронирование билетов и номеров отелей через сеть Интернет.
  • Введение дополнительных услуг, которые дают клиенту возможность более увлекательно провести время ожидания (например, свежие газеты или фильмы).

Недостаток предложения

СинхромаркетингНеспособность удовлетворить слишком высокий спрос – проблема, которая тоже устраняется за счет синхромаркетинга. Для решения такой проблемы применяются другие мероприятия:

  • Автоматизация позволяет обслуживать большее число клиентов (пример – автоматы, продающие билеты).
  • Наем сотрудников на неполный день – скажем, университеты при увеличении числа студентов нанимают преподавателей с почасовой оплатой.
  • Поощрение участия клиента позволяет избежать образования очередей в часы пик.
  • Обучение штатного персонала совмещению функций.
  • Создание программ предоставления услуг совместно с другими компаниями. Скажем, несколько туристических компаний могут фрахтовать один самолет.

Всегда ли эффективен синхромаркетинг?

Существуют товары, спрос на которые синхромаркетинг сгладить не в состоянии. Наиболее наглядный пример – это электроэнергия: несмотря на то, что ночью ее стоимость ниже, потребители не стремятся переходить на ночной образ жизни ради экономии.

  • синхромаркетинг
  • синхромаркетинг методы
  • синхромаркетинг эффективность

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP