Приказ о ликвидации

На основании приказа о ликвидации можно прекратить работу фирмы. Приказ о ликвидации не имеет законодательно установленной формы, однако должен содержать несколько информационных блоков. Содержание этих блоков не регулируется действующим законодательством, однако на практике предприятия используют устоявшийся шаблон документа.

Содержание документа

Приказ о ликвидации не имеет законодательно установленной формыПриказ о ликвидации должен включать:

  • описание причины ликвидации с дальнейшим сокращением работников;
  • временные рамки, то есть дату завершения процесса ликвидации;
  • формирование рабочей комиссии с целью соблюдения всех законодательных норм;
  • список задач, которые должен решить председатель;
  • реквизиты документа.

Если организация имеет филиалы, документ подготавливается для каждого из них. В первую очередь издается приказ о ликвидации обособленного подразделения. Для его составления требуется решение учредителя (или учредителей) предприятия. В регистрирующий орган (ИФНС) подается заявление о прекращении коммерческой деятельности.

Оформление документа

Оформление приказа осуществляется на основании шаблона, элементами которого выступают:

  • «шапка» документа;
  • основной блок;
  • данные о ликвидационной комиссии;
  • функции председателя ликвидационной комиссии.

«Шапка» документа. Прописывается наименование документа – «Приказ о ликвидации учреждения», а также полное наименование организации, в отношении которой издается приказ. Приказу в обязательном порядке присваивается порядковый номер, который вносится в реестр внутренней документации фирмы.

Основной блок. Отображается основная причина, повлекшая закрытие фирмы и увольнение работников. Далее перечисляются основные процедурные следствия ликвидации организации. Указание процедурных последствий решения о прекращении деятельности фирмы включает приказ о прекращении работы фирмы и срок, отведенный на осуществление этого приказа.

Ликвидационная комиссия. Ее основная функция состоит в соблюдении правовых процедур, необходимых для сопровождения процесса. Здесь приводится перечень всех членов комиссии - ими могут стать сотрудники организации, которые в дальнейшем будут уволены. В последнем случае в документе указываются их ФИО и должности.

Функции председателя ликвидационной комиссии. Перечисляются функции председателя комиссии. Председатель формирует и представляет учредителям организации на утверждение акт, подготовленный членами комиссии.

Составленный документ подписывает директор фирмы (подпись должна иметь расшифровку). В конце проставляется дата, по которой будут исчисляться сроки, если они не прописаны в документе. Если отсчет времени на ликвидацию фирмы и увольнение работников начнется с момента утверждения приказа.

  • приказ о ликвидации
  • составление приказа о ликвидации
  • шаблон приказа о ликвидации

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP