Новая инвестиционная идея: IPO Revolve Group

Revolve, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров, выходит на IPO. Компания продает 5,4 миллиона товаров в год, доставляет их в более чем 200 стран мира и владеет собственным брендом. Рассказываем о компании и о том, как поучаствовать в инвестиции.

О компании

Revolve – розничный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей, основанный в 2003 году в США. Компания предоставляет услугу доставки товаров в более 200 стран мира, поддерживает 20 платежных методов и 80 различных валют. Ассортимент состоит из 45 000 различных товаров. В 2017 году компания доставила 5,4 миллиона товарных единиц, в среднем 20 970 товарных единиц на каждый рабочий день.

Компания поддерживает контакт с 2500 лидерами мнений и бренд-партнерами по всему миру и владеет собственными брендами одежды, которые на 30 июня 2018 года приносят 27% чистых продаж компании (8 из топ 10 самых популярных брендов в интернет-магазине Revolve).

Перспективы компании

Мировой рынок одежды, обуви, аксессуаров и косметики в 2017 году составил 2,7 трлн. $, и ожидается, что в 2020 году он достигнет 3,2 трлн. $., увеличиваясь при ежегодном темпе роста (CAGR) в 5,4%.

Американский рынок одежды, обуви, аксессуаров и косметики в 2017 году составил 539 млрд. $, и ожидается, что в 2020 году он достигнет 595 млрд. $ с ежегодным ростом CAGR в 3,6%.

Ключевыми факторами, способствующими росту на этих рынках, являются благоприятные демографические тенденции (вдобавок, повышение интереса к моде и красоте среди населения), постоянное обновление ассортимента продукции (смена моды) и распространение новых брендов.

 

Риски

Несвоевременная реакция компании на меняющиеся предпочтения клиентов и изменения в индустрии моды негативно повлияет на клиентский спрос, что в дальнейшем скажется на финансовых показателях Revolve.

Отрасль розничной продажи одежды, обуви и аксессуаров является высококонкурентной. В случае, если Revolve не будет эффективно использовать свои конкурентные преимущества,  ее операционные результаты могут пострадать.

Текущие конкуренты компании:

Онлайн-магазины, ориентированные на одежду, обувь и аксессуары, такие как ASOS, Zalando, Shopbop и Net-A-Porter, а также брендовые онлайн-магазины.

Физические магазины и бутики (традиционные ритейлеры, такие как Bloomingdale's, Neiman Marcus, Nordstrom и Saks, H&M, Zara, а также магазины премиальных брендов).

IPO других компаний из сегмента интернет-магазинов одежды и аксессуаров

Farfetch

20$ IPO price (21 сентября 2018), торгуется выше цены IPO.

C 2015 года у компании отрицательная операционная прибыль. Объемы выручки и темпы роста схожи с Revolve. При этом компания Farfetch была оценена в 5 млрд. $, текущая рыночная капитализация – 6,7 млрд. $.

StitchFix

$15 IPO price (17 ноября 2017), цена после 3 месяцев +33%.

Компания была оценена в 1,4 миллиарда долларов, текущая рыночная капитализация – 2,5 млрд. $, выручка за последние 12 месяцев на июль 2018 составила 1,2 млрд. $. Рост выручки в 2018 – 25%, в 2017 – 34%. Валовая прибыль в проценте от выручки–  44% (у Revolve 49%). Чистая прибыль в проценте от выручки 4% (у Revolve 9%).

Основные показатели Revolve

*Активные клиенты (общее количество клиентов, совершивших хотя бы одну покупку за предыдущий 12-месячный период)

** общее количество заказов клиентов

*** средняя стоимость заказа

Показатели конкурентов

Оценка Revolve методом сравнительного анализа

 

*Расчеты мультипликаторов оценки (EV/Sales, EV/EBITDA, P/Sales, P/B и P/E) основаны на сравнительном анализе прямых конкурентов компании Revolve (Таблица 3). Оценка Revolve в пессимистичном сценарии основана на минимальных значениях по 5 мультипликаторам среди конкурентов, в базовом сценарии - на средних значениях по 5 мультипликаторам среди конкурентов, в оптимистичном сценарии - на максимальных значениях по 5 мультипликаторам среди конкурентов.

** Оценка акционерного капитала по EV/Sales и EV/EBITDA была скорректирована с учетом долга и денежных средств компании Revolve

 

Дата анализа: 18.10.2018

Источник: S-1 form

 

Заявку на участие в инвестиции можно подать до 6 ноября в личном кабинете United Traders.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

  • инвестиции
  • IPO
  • Revolve

Похожие публикации

Комментарии (7)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP