Как правильно составлять петицию

Если у вас возникло желание что-нибудь изменить в пределах местности, которой проживаете, области либо стране, вы можете составить и подать петицию.

 

Петиция - коллективное письменное обращение, которое подается в органы государственной власти, либо к представителям местного самоуправления в зависимости от вопроса, что подымается и компетенции должносных лиц.

 

Исследуйте причину петиции

 

Изначально, перед тем как подавать обращение к тому, или иному органу самоуправления следует убедиться, что объект петиции попадает под юрисдикцию данного органа самоуправления. Сделать это можно связавшись с административным офисом органа или посетив его официальный интернет-ресурс. Возможно, такими вопросами занимаются на областном или государственном уровне.

 

Немаловажно узнать какое количество подписей вы должны собрать, чтоб ваше обращение имело юридическую силу и следует ли утверждать его перед распространением. Наведите также справки по поводу того каким образом люди должны оставлять подпись, что еще должно быть указано кроме фамилии, имени и отчества (возможно, адрес прописки или прочие данные), попросите подписавшихся сделать все как того требует Закон.

 

Ознакомьтесь с различными деталями, касающиеся вопроса петиции. Например, изучив некоторые материалы можно уточнить, подымал ли кто-нибудь раньше подобный вопрос.

 

Составление петиции - важная процедура

 

На сегодня распространять петицию можно как в письменном виде, так и в электронном. Продумайте, какой вариант выбрать вам. Написанная петиция подойдет для местных органов власти, а те, что распространяются через интернет, намного быстрее найдут своего адресата на государственном уровне. С этой целью лучше всего использовать следующие ресурсы:

 

ipetitions.com,

Petitions24.com,

GoPetition.com.

 

Нюансы при написании петиции

 

Обращаться к органам самоуправления можно по-разному: письменно или устно, коллективно или в индивидуальном порядке. Согласно Закона каждый имеет право на написание обращения и заявителю гарантируеться безопасность и защита от  санкции, связанных с таким обращением в органы местного самоуправления. Рассмотрим детали письменной петиции.

 

Содержание петиции

 

Письменное обращение должно содержать в себе следующую информацию:

 

данные адресата - наименование  органа власти либо имя, фамилия, должность лица, которому направляется;

 

данные отправителя - фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, куда должен прийти ответ или уведомление о переадресации (в случае выбора неправильного адресата петиции );

 

вкратце изложите суть предложения, заявления или жалобы. Более того, придумайте краткий и информативный лозунг, который отличался бы среди прочих ему подобных. В независимости от объема всей петиции вначале вам стоит определить цель обращения и причины, которые привели вас к написанию петиции;

 

основательно, но кратко добавьте текст для обоснования первого декларативного абзаца. Здесь должны содержаться примеры, которые сумеют доказать важность того, за что вы решили бороться.

 

Проверка содержания и наличие ошибок в целом

 

Внимательно перечитайте текст написанной петиции.  Убедитесь, что она хорошо раскрывает ситуацию, призывает к определённым действиям, трактует необходимость данных действий.

 

Если вы не сильны в орфографии и пунктуации, то лучше прибегнуть к сервисам проверки текста. Петиция полна ошибок и опечаток вряд ли будет воспринята окружающими как полагается. После проделанных операций дополнительно прочитайте ее вслух, чтобы определить  ее звучания и выяснить правильный ли  смысл вы заложили в нее.

 

Создание подписного бланка

 

На отдельном листке бумаги, после названия петиции следует подготовить бланк для подписей. Это можно сделать двумя способами:

 

Электронным методом;

 

Вручную.

 

Первый вариант имеет более профессиональный вид и изменить его при надобности будет проще простого. Электронные таблицы помогут легко разбить лист на несколько столбцов. Их сразу же именуем:

 

имя;

 

адрес (самый широкий столбец);

 

электронная почта;

 

контактный телефон;

 

подпись.

 

В зависимости от ситуации можно изменить или добавить некоторые данные. Сформуйте около 20 строк на одной странице.

 

То же самое можно проделать и от руки, с помощью линейки и карандаша. Только это будет намного дольше и сложнее.

 

Размножьте достаточное количество страниц для необходимого количества подписей и пронумеруйте их, для улучшенного отслеживания собранных подписей.

 

Рассмотрение петиции

 

Не дольше чем на протяжении 3 дней петиция должна быть зарегистрирована. Обращение предоставляется соответственному должностному лицу, занимающееся решением данного вопроса. Если по каким-то причинам обращение предоставлено не по адресу, то все равно петиция принимается и направляется на протяжении 7 дней по принадлежности, параллельно уведомив об этом заявителя.

 

Все петиции должны быть разрешены по существу в 30-дневный срок с время подачи. Если вопрос, что подымается в обращении не простой и требует дополнительных действий (изучения либо проверки), вышеуказанный срок может быть продлен максимум еще на 30 дней, но обязательно с письменным уведомлением заявителя.

 

Почему петиция остается без ответа?

 

В законе прописаны условия, при которых обращение может остаться без ответа:

 

не содержит фамилии заявителя либо его почтовый адрес;

 

содержит нецензурные или оскорбительные словосочетания, угрозы жизни, здоровью либо имуществу должностного лица (или членов его семьи);

 

поднимается вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы и при этом в новой петиции не содержаться новые доводы либо обстоятельства.

 

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

  • петиция
  • оформление петиции
  • написание петиции
  • рассмотрение петиции
  • письменное обращение

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP