Бизнес красоты

Бизнес красоты – это деятельность с целью получения прибыли, которая затрагивает омолаживание тела, позволяет человеку выглядеть моложе его собственного возраста. Данный бизнес может осуществляться самыми разными путями, рассмотрим основные из них.

 

бизнес красоты

 

Модель бизнеса красоты: пластические операции.

 

Один из способов сделать вид человека более молодым – провести пластическую операцию. С возрастом кожа имеет свойство терять упругость, коллагеновые волокна слабеют, в результате чего образуются морщины. Пластическая операция подразумевает удаление излишков кожи, вследствие чего натяжение волокон усиливаются, морщины сглаживаются, а человек начинает выглядеть более молодым.

 

пластическая хирургия

 

В чем плюсы и минусы данной модели бизнеса красоты? В первую очередь в недоступности как для широкого круга предпринимателей, так и для широкого круга потребителей. Для правильного проведения пластической операции нужно преодолеть несколько трудностей:

 

  1. 1. Высокий капитал для инвестиционной деятельности. Для проведения пластических операций нужно дорогостоящее оборудование и хорошо оснащенное помещение. Также необходимо соблюдать медицинские нормы, рабочий кабинет должен им всецело соответствовать. При ведении бизнеса могут возникнуть сложности при взаимодействии с клиентской базой, что повлечет за собой штрафы и любые иные дополнительные расходы, поэтому всегда должны иметься денежные средства в достаточном размере.

 

  1. 2. Необходимость получения образования и высокой степени профессиональных навыков. Проводить пластические операции вы сможете только после того, как получите образование и будете несколько лет практиковаться. При недостаточной степени медицинской подготовки вы не получите соответствующего разрешения и не сможете развивать свой бизнес. Вы, конечно, можете нанять специалиста и являться простым инвестором, но заработная плата нанимаемого специалиста должна быть высокой, иначе он не согласится работать. Для бизнеса, который только-только встает на ноги это повлечет дополнительную статью затрат.

 

  1. 3. Сложности при наборе клиентской базы. Желающих делать пластические операции не так уж и много, потому что эти операции дороги. Как правило, желающих можно найти лишь среди представителей элитного общества, но подобные клиенты будут обращаться лишь в клиники с самой высокой репутацией, начинающим будет сложно пробиться на большой рынок. Конечно, при наличии достаточного начального капитала и способных руководителей, можно провести успешную маркетинговую компанию и выйти в число лидеров.

 

Почему пластические операции недоступны для широкого круга потребителей? Потому что они дороги. Возьмем для примера клинику пластического хирурга Александра Грудько, там мы найдем следующие цены:

 

Блефаропластика верхних век – 60 000 рублей

Блефаропластика верхних и нижних век – 120 000 рублей

SMAS пластика лица и шеи  200 000 рублей

Увеличение груди анатомическими имплантами – 225 000 рублей*

 

Основная масса населения не способна позволить себе подобные расходы.

 

Модель бизнеса-красоты: собственные салоны

 

Бизнес красоты можно осуществлять и более дешевыми средствами. Например, можно открыть индивидуальное предпринимательство и создать собственный салон красоты. Услуги, которые оказываются подобными салонами следующие:

 

  1. 1. Маникюр и педикюр – уход за ногтями рук и ног, покраска, наращивание и украшение ногтей. На данный момент желающих прибегнуть к подобным услугам достаточно много, поэтому возможности на рынке есть практически всегда и бизнес можно успешно развивать даже без крупных маркетинговых кампаний. Преимущество именно этой отрасли перед другими состоит в очень небольшом начальном капитале, который может понадобиться, а также с низким количеством расходов: специалист по маникюру/педикюру обычно арендует небольшое помещение, ему не нужно почти никакое оборудование, расходы на средства ухода окупаются практически сразу.

 

темпы роста рынка косметики

  1. 2. Парикмахерские услуги. Этот бизнес требует от предпринимателя уже больших затрат. В первую очередь нужно более широкое помещение, более дорогостоящее оборудование. Также постоянно затрачиваются средства на электроэнергию. Еще один минус оказания предпринимателем парикмахерских услуг в том, что это работа «всегда на ногах» - парикмахер стрижет стоя, а специалист по маникюру работает сидя.

 

  1. 3. Услуги макияжа. Это почти такой же бизнес, как и оказание услуг маникюра, но теперь задача предпринимателя – наложить макияж клиенту. Для развития этой бизнес модели необходимо уметь выбирать косметические средства, поскольку косметика от различных производителей при одновременном использовании может нанести отрицательный результат. Макияж накладывается по определенным правилам, но отдельно проходить курсы для опыта не так важно, можно просто проработать несколько месяцев в сетевом маркетинге.

 

Кроме услуг макияжа все способы заработка в данной модели бизнеса требуют определенного уровня практики. Традиционного образования в бизнесе красоты рассматриваемой модели нет, нужно просто пройти курсы и попрактиковаться, после чего можно смело начинать зарабатывать.

 

Модель бизнеса красоты: сетевой маркетинг

 

Очень много сетевых компаний специализируется на бизнесе красоты и производстве косметических средств. В качестве примера можно привести всем известные компании, как Oriflame, Avon или Mary Kay. Сетевой маркетинг как бизнес красоты сейчас очень популярен в мире. Плюс данного бизнеса в очень невысоком начальном капитале и возможности развивать бизнес в различных направлениях.

 

Бизнес красоты через многоуровневый маркетинг можно разрабатывать следующими путями:

 

  1. 1. Продажи. Вы можете зарабатывать на косметических средствах просто перепродавая их по более высокой цене. В компании есть дистрибьюторская цена, по которой покупают консультанты компании и потребительская цена (цена в каталоге). Потребительская цена больше дистрибьюторской, на этой разнице как раз и можно зарабатывать деньги. Вообще, продажи в многоуровневом маркетинге – это ключевой элемент, двигатель бизнеса, поэтому абсолютно все, даже самые вышестоящие лидеры должны продавать продукции на определенный объем, иначе зарплата не будет начислена.

 сетевой маркетинг

 

  1. 2. Построение сети консультантов. Вы можете подписывать консультантов и обучать их работе. Компания будет выплачивать вам вознаграждение в зависимости от объема товарооборота вашей структуры, чем больше товаров вы будете продавать, тем больше, естественно, сможете зарабатывать. Выстраивая сеть, вы создадите себе источник пассивного дохода.

 

  1. 3. Вы также можете покупать продукцию для себя и открывать собственный салон красоты, куда будет эта продукция уходить. При хорошем развороте бизнеса можно будет закупать продукции на необходимый минимальный объем и не делать продажи для получения зарплаты. Это очень удобно и выгодно.

 

Многоуровневый маркетинг не обязательно работает с косметическими средствами. На данный момент компания Орифлэйм выпускает серию продукции Wellness – пищевые добавки, которые также способствуют замедлению старения кожи**.

 

Мы рассмотрели основные модели бизнеса красоты, которые используются в современном обществе.

 

*При написании статьи использовались материалы с сайта dr-grudko.ru.

**Информация дана в качестве примера для ознакомления, а не в рекламных целях.

  • пластическая хирургия
  • сетевой маркетинг
  • бизнес красоты
  • салоны красоты
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP