Имиджевая реклама

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему покупатели приобретают товары и услуги одних компаний и абсолютно равнодушно относятся к аналогичным предложениям других фирм? Ни цена, ни качество при этом не являются основным критерием выбора. Человек опирается на эмоции, которые вызывает у него название бренда.

 

Имиджевая реклама, Public Relations или PR – вид маркетинговой коммуникации с потребителем и партнерами, позволяющий создать определенный образ, имидж компании. Такая реклама не содержит призывов к приобретению, а просто знакомит потенциальных клиентов с брендом, формирует доверие и убеждает в необходимости своей работы.

 

Имидж и функциональная реклама

 

Имея скромный бюджет, большинство мелких предприятий резко идут на абордаж, в лоб предлагая потенциальной аудитории приобрести товары. Безусловно, такая реклама несет «магический» посыл, позволяющий кратковременно воздействовать на разум покупателя. Имиджевая или брендинговая реклама имеет радикально иной принцип: она не призывает купить немедленно, но знакомит покупателя с фирмой и ее продукцией.

 

Основными задачами брендинговой кампании опытные макретологи ставят:

 

• Формирование образа и впечатления о компании

 

• Создание доверия к ней, как со стороны потребителей, так и со стороны партнеров и инвесторов

 

• Убеждение потребителей в важности миссии фирмы, нужности ее продукции

 

• Формирование у покупателей ассоциации товарного знака с удовлетворением нужд и потребностей

 

Таким образом, имиджевая реклама делает куда более значимый шаг вперед – она создает своеобразный идол, узнавание и признание которого станет причиной очередной покупки или принятия решений о налаживании деловых отношений с фирмой, приобретении ее ценных бумаг.

 

 

имиджевая реклама пример

В переносе понятий на спортивнее термины, два основных типа рекламы соотносятся, как спринт и марафон:

 

• Функциональная реклама, как спринт – быстрая, резкая, краткосрочная. Она призывает приобрести один конкретный продукт. При однократной кампании, без формирования имиджа предприятия она и дает результаты спринта – покупатель реагирует на рекламу, покупает продукт, а в отсутствие известий по телевидению и в окружающей действительности просто забывает о существовании такой фирмы.

 

• Имиджевая реклама, как марафон – создает впечатление о компании, имеющее пролонгированное действие: потребитель реагирует на товарный знак и эмблему, потенциальные партнеры знают, что фирма устойчива и ей можно доверять. Формирование имиджа чрезвычайно важно для крупных организаций, выпускающих целые товарные ряды, а также для всех, кто стремится привлечь внимание потенциальных партнеров.

 

Инструменты имиджевой рекламы

инструменты имиджевой рекламы

Первоочередным звеном создания имиджа является разработка товарного знака. Он обязан быть уникальным и достаточно простым, легко запоминаться и выражать миссию организации. В качестве вспомогательного материала выступают краткие фразы и слоганы, отражающие основное направление деятельности компании и ее преимущества.

 

В качестве брендинговых инструментов часто выступают сувениры и канцелярские товары с символикой организации, корпоративные брошюры и календари. Хорошие результаты дает участие в общественных программах и рейтингах, благотворительности. Имидж акционерных обществ в разы поднимается при условии присутствия их ценных бумаг на фондовых биржах мирового значения.

 

Имиджевая реклама и брендинг дают долгосрочные, пролонгированные результаты, создают устойчивый образ, которому доверяют и покупатели, и партнеры.

  • Брендинг
  • Имиджевая реклама
  • Public Relations
  • PR
  • пиар
  • бренд
  • формирование имиджа
  • формирование бренда
  • пролонгированная реклама
X

Похожие публикации

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP