Автоматизация бизнеса

Для повышения эффективности работы предприятия, команды и улучшения контроля любой руководитель в скором времени сталкивается с необходимостью автоматизации рабочего процесса. Практически для всех сфер бизнеса существует множество решений.

 

Есть готовые программы, но можно обратиться и в специализированную компанию, сотрудники которой проведут анализ состояния автоматизации бизнес-процессов предприятия и предложат варианты решений, из которых можно выбрать то, что наиболее соответствует потребностям предприятия.

 

Из готовых решений для автоматизации бизнес-процессов различных отраслей бизнеса можно выделить следующие:

 

 

ERP — системы

 

От английского Enterprise Resource Planning Sistem — система планирования ресурсов предприятия. Это интегрированная система на базе ИТ для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия ( значимые физические активы, финансовые, материально-технические и трудовые ресурсы).

 

Система разработана для оптимизации потоков информации между всеми хозяйственными подразделениями (бизнес-функциями) внутри предприятия и информационной поддержки связей с другими предприятиями. Эта система формирует единое стандартизированное информационное пространство предприятия и строится на централизованной базе данных.

 

 

CRM — системы

 

Система управления взаимодействием с клиентами, при которой потребности клиента обладают наивысшим приоритетом для предприятия. От английского Customer Relationship Management Sistem. Это корпоративная информационная система, разработанная для автоматизации CRM-стратегии компании. Главная ее цель — повышение уровня продаж, оптимизация маркетинга и улучшение обслуживания клиентов с помощью сохранения информации о них, об их потребностях, о предыдущем опыте работы с ними и о контрагентах, установления и улучшения бизнес-процедур и анализа результатов. А так же сегментация и анализ клиентской базы.

 

Решения класса CRM-систем объединяют маркетинг, продажи и обслуживание в одно целое. Таким образом сотрудники компании экономят свое время на взаимодействии между отделами, поиске информации, преемственности, составлении отчетности, и могут больше времени уделять непосредственно общению с клиентами.

 

В таких системах заложены даже автоматические напоминания о днях рождения клиентов и их корпоративных датах.

 

 

 

HR — системы

 

От английского Human Resource Management. Это область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом, способным выполнять возложенные на него функции, и оптимальное его использование.

 

С точки зрения «управления персоналом» это достигается путем выявления положительных и отрицательных мотиваций индивидуумов и групп в коллективе и соответствующего стимулирования позитивных мотивов и погашения отрицательных, а также анализа их воздействий.

 

Управление персоналом — это неотъемлемая часть качественных систем менеджмента в концепции контроллинга.

 

 

Всевозможные системы документооборота и управленческого учета на базе 1С

 

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие автоматически нумеруются, печатаются, архивируются и отправляются по электронной почте. Возможны собственные шаблоны документов.

 

Это комплексные решения для организации управленческого учета для предприятий любого масштаба и любых видов деятельности. Такие решения включают в себя весь функционал:

 

1. Многосценарное планирование бюджета: «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого».

 

2. Ведение параллельного управленческого учета по стандартам МСФО, US/UK GAAP и собственным внутренним стандартам.

 

3. Осуществление финансового планирования.

 

4. Управление Казначейством.

 

5. Проведение план-фактного анализа основываясь на любых стандартах финансового учета.

 

6. Консолидация всей корпоративной отчетности в единой системе.

 

7. Точная оценка финансового положения предприятия в режиме онлайн из любой точки мира.

 

8. Учет и управление договорами, отчетность по договорам ( реестр договоров, графики договоров, исполнение договора).

 

9. Оперативное визирование заявок благодаря мобильным приложениям.

 

 

Системы автоматизации розничной торговли (один из видов ERP-систем)

 

* Такие решения предназначены для управления ассортиментом по принципу категорийного менеджмента и ассортиментарных матриц, управления запасами, полочным пространством магазина (мерчендайзинг), адресным хранением товаров на складе, аналитическими отчетами.

 

* В электронном виде происходит обработка заказов, отслеживание статусов заказов, резервирование товаров, импорт из интернет-магазинов. А так же управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки.

 

* Эти програмные продукты адаптированы под конкретные ниши — food, fashion, diy, drogerie.

 

* Немаловажное преимущество — мультивалютность. Электронные закупки и продажи могут быть в любой валюте. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ, статистика продаж — все это выполняется автоматически и не занимает время сотрудников.

  • эффективность работы предриятия
  • планирование ресурсов
  • повышение уровня продаж
  • управление персоналом
  • управленческий учет
  • мерчендайзинг
X

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP