Информационный продукт

Согласно ГОСТ 7.0-99 информационный продукт определяется как документы и базы данных, информационные массивы и услуги, возникшие в результате функционирования информационных систем и обществ. Таким образом, инфопродуктом можно считать любые программы, статьи, баннеры и даже целые сайты.

 

Между тем, стремительное развитие Мировой сети внесло собственные коррективы в данное понятие. Далеко не каждая запись или документ удовлетворяют информационный голод пользователей и дают достоверные, объективные знания в нужном объеме. В связи с этим, понятие было несколько дополнено и расширенно:

 

Информационный продукт – хорошо структурированная, объективная и достаточно полная информация, переработанная и составленная экспертом, профессионалом в своей сфере. Формы предоставления инфопродуктов не ограничены, но наиболее популярными остаются фильмы, вебинары, тренинги и книги.

 

 

виды информационных продуктов

 

Потребительские свойства информационных продуктов

 

Приобретение качественного инфопродукта зачастую помогает людям раскрыть собственный потенциал, открыть бизнес и радикально изменить собственную жизнь. Особое место в этом ракурсе занимают тренинги, книги и коучинг. Работая с профессионалом на результат, можно добиться высоких результатов в кратчайшие сроки, даже при полном отсутствии талантов и способностей.

 

Но, сфера информационного бизнеса развивается семимильными шагами, а на сотню инфопродуктов всего несколько обладают хорошо структурированной, «пошаговой» информацией, предоставленной в полном объеме. Отсеять песок от крупы и приобрести действительно качественный продукт становится с каждым месяцем все сложнее.

 

Причины интереса к созданию собственных продуктов кроются в их потребительских свойствах, позволяющих создать мощный и пролонгированный денежный поток:

 

• Информация не подвержена износу и старению. Продавать одну и ту же информацию иногда удается на протяжении нескольких лет, она не устаревает и не искажается. Исключение составляют бурно развивающиеся сферы SEO, фондового рынка, маркетинга и рекламы, индустрии красоты.

 

• Информационные продукты хорошо тиражируются и не требуют индивидуальной работы с каждым клиентом.

 

• Моральное устаревание информации происходит значительно медленнее, чем износ материальных вещей. Ее можно использовать многократно и на протяжении всей жизни.

 

• Качество и количество информации не уменьшается даже при массовом потреблении.

 

• Эксперты не боятся делить собственными знаниями в инфопродукте, несмотря на кажущуюся возможность формирования конкуренции: знать – не значит делать. Успехов добиваются лишь самые упорные ученики. Это свойство именуют индивидуализацией продукта и связывают с жизненной позицией, статусом человека.

 

• Одна и та же информация обладает возможностью применения в разных областях жизни, поэтому потенциальная аудитория инфопродуктов по масштабам может сравниться только с легкой промышленностью.

 

• Разработка большинства информационных продуктов не требует вложений, а раскрутка и реклама на просторах интернета обходится небольшим капиталом.

 

Качественный информационный продукт обладает рядом важнейших параметров, таких как простота подачи информации, актуальность и полнота. Важное значение имеет также структурированность, потому как потребителю приходится прилагать немало усилий для переработки и усвоения полученных знаний.

 

Разработка информационных продуктов – привлекательная сфера бизнеса, в которой помимо настоящих профессионалов присутствует и множество амбициозных дилетантов. Поэтому, дабы не учиться семейному счастью у разведенной женщины с тремя детьми, следует приобретать продукты только от тех блогеров и мастеров, которые вызывают доверие и не скрывают свою биографию.

  • информационный продукт
  • инфопродукт
  • разработка инфопродуктов как бизнес
  • потребительские свойства информационных продуктов
  • качество информационных продуктов
  • виды информационных продуктов
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP