Holus – это настольная голографическая платформа, демонстрирующая, как будут выглядеть технологии широкого потребления в будущем. Она олицетворяет собой объединение цифрового мира с физическим. Цифровой мир стал неотъемлемой частью нашего непосредственного окружения и используется для взаимодействия с людьми, как находящимися поблизости, так и где-то далеко. Holus может стать настольным «Джеком в коробочке», то есть он в прямом смысле слова может предстать в образе вашего друга, который живет в небольшое коробочке.
Преобразование цифрового двумерного контента в трехмерную голограмму может быть востребовано людьми любого возраста, и не только любителями игр. Легко можно представить себе использование Holus в образовательной среде. Поскольку у людей есть возможность рассматривать контент с разных сторон и взаимодействовать с ним, он может представлять собой изучаемый предмет. «Преподаватели могут сделать изучение ДНК или солнечной системы интересным для учащихся, представив информацию под разными углами и побуждая тех к физическому взаимодействию».
Рассказывая в видеоролике о своем настольном дисплее, представители компании сказали, что хотели создать то, что давало бы максимальные возможности для рассматривания под разными углами различных объектов. Группа разработчиков изготовила Holus shaped в виде пирамиды, а не куба, чтобы уменьшить размер Holus. К тому же, по их словам, это создает лучший голографический эффект.
Покрытие Holus из каленого стекла было предусмотрено для того чтобы отражать определенную часть света это помогло получить оптимально качественный дизайн продукта.
В устройстве имеется выдвижной ящичек с внутренними разъемами. Боковые USB-порты для зарядки позволяют нескольким пользователям производить подзарядку во время использования. Встроенные направленные мини-колонки HD синхронизируются с устройствами, которые без труда подключаются к Holus.
Установка и настройка Holus довольно проста и не вызовет никаких затрудненй: нужно вынуть из коробки, включить в розетку и скачать одно из приложений с Google Play и Apple Stores.
Holus создан компанией H+Technology из Ванкувера. Эта команда занимается взаимодействием человека и компьютера. Все разработки компании проходят под руководством выпускников Центра цифровых носителей. H+Technology была создана в 2012 году Друвом Адиа, Винсентом Янгом и Ямином Ли после получения ими дипломов магистра в этом ванкуверском Центре. Они принадлежат к числу тех новаторов, которые сосредоточились на цифровых интерактивных системах, которыми можно пользоваться естественно и не испытывая преград между человеческой и цифровой информацией. По их словам, они хотели бы работать с «неизолированной вычислительной средой», где пользователи взаимодействуют с информацией в трехмерной форме.
Имеются две версии Holus - Home Edition с двумя портами для зарядки смартфонов и Holus Pro. Среди основных различий – то, что Holus Pro крупнее и включает в себя входы HDMI и USB. Они собираются предоставить SDK для разработчиков, который будет поддерживать два движка видеоигр - Unity и Unreal.
Так как же Holus соединяется с различными устройствами?
Можно непосредственно подключить свой смартфон к Holus посредством WiFi или Bluetooth. «Помимо Holus, мы предлагаем комплект разработки ПО (SDK) и ПО промежуточного уровня, позволяющие любому разработчику подключать аппаратные средства других производителей», - заявляют в компании H+Technology. В документации описано, как использовать Holus для передачи контента и объединения в сеть.
Возможны использование различных пользовательских интерфейсов. Так соединив Holus с другими устройствами ввода (например, Leap Motion), можно взаимодействовать непосредственно с контентом, используя устройство для распознавание жестов.
Pro-версия Holus будет поставляться в марте 2016, а Home – в июле 2016 года. За 685$ можно приобрести один Holus, а за 846$ - Holus Pro и датчик Leap Motion. «Опытный проект Unity также будет поставляться вместе с комплектами SDK для Holus и Leap Motion».
Ориентировочная дата начала поставок – март следующего года.