На рынке игр в Facebook состоялся переворот. Впервые с 2007 года компания Zynga потеряла первое место по месячному объему пользователей в самой большой социальной сети Facebook. Вчера компания King, разработавшая такие игры, как Candy Crush и др., обогнала Zynga, показав результат в 150.4 млн. пользователей за месяц. Для нового СЕО Zynga, Don Mattrick, это станет серьезнейшим вызовом на новой позиции. Бывший глава департамента развлекательных продуктов Microsoft будет спасать компанию после очень долгого застоя. Компания Zinga уже потеряла более 200 млн. пользователей, в основном из-за достаточно редкого выпуска новых игр, а также слабой адаптации игр под изменчивые нужды пользователей, что позволило ее главному конкуренту, компании King, переманить пользователей на свою сторону с помощью частого выпуска новых игр, а также возможности продолжать использовать с мобильных телефонов на том же этапе игры, где пользователь остановился на своем стационарном компьютере. Новый СЕО делает ставку на развитие сегмента игр для пользователей мобильных телефон, учитывая прогнозируемый рост сегмента на 25% в 2013 году до 123 млн. пользователей. Смена фокуса компании и стремление СЕО Zynga вернуть былое лидерство вдохновили инвесторов. Акции компании ZNGA на бирже NASDAQ прибавили 10,4%. Учитывая тот факт, что компания отстала от своего главного конкурента всего на 0,2 млн. пользователей, вернуть былые позиции для Zynga будет нетрудно.