Импортная конкуренция

Импортная конкуренция – это конкуренция фирм из одной страны, с которой они сталкиваются вследствие осуществления импорта услуг и товаров из других стран. Импортная конкуренция двух фирм существует лишь при осуществлении продажи товаров или услуг определенной категории.

 

Особенности импортной конкуренции

 

Конкуренция, как один из рычагов развития рынка, создает условия для импортной конкуренции. Импортная конкуренция появляется, когда два предприятия начинают ввозить товары или услуги одного класса из других стран. Зачастую импортная конкуренция ведется агрессивно, как было с компанией General Motors в конце 80-х годов, сумевшей получить рост в 15% доходов благодаря агрессивному поведению на рынке. 

 

Импортная конкуренция появляется, когда два предприятия начинают ввозить товары или услуги одного класса из других стран

 

Так, компании осуществляющие импорт товаров, автоматически становятся конкурентами компаний с аналогичной группой товаров на местном рынке. Поэтому, импортная конкуренция включает в себя и конкуренцию между одинаковыми группами товаров из разных стран.

 

Импортная конкуренция служит прекрасным двигателем для динамики роста цен на товары или услуги, которые входят в состав конкурирующей группы. Благодаря умелому использованию импортной конкуренции и изучению рынка спроса-предложения на рынке сбыта таковых товаров, компания (производство) имеет все шансы получить наибольшую прибыль. При этом импортная конкуренция редко поддерживается государством, так как порождается конкуренция между местными и импортными товарами.

 

Плюсы импортной конкуренции:

 

  • Возможности для получения максимальной прибыли за счет эластичности цены;
  • Больший доход по сравнению с внутренней конкуренцией;
  • Безграничные возможности для анализа рынка импорта товаров и услуг.

 

Импортная конкуренция является самым распространенным видом конкуренции в современной торговле, так как в мировой торговле все больше стираются границы между государствами. Именно глобализация мира впервые породила такое понятие, как импортная конкуренция, создав все условия для межгосударственной торговли.

  • Импортная конкуренция
  • особенности импортной конкуренции
  • плюсы импортной конкуренции
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP