Диверсификация экспорта

Диверсификация экспорта – это экономический процесс, приводящий к увеличению количества товаров, поставляемых на экспортДиверсификация экспорта – это экономический процесс, приводящий к увеличению количества товаров, поставляемых на экспорт.

 

Диверсификация необходима для развития хозяйственной деятельности, как на отдельном экспортном предприятии, так и на государственном уровне. В целом диверсификация – это поиск новых путей для расширения бизнеса, для экспорта – увеличение видов товаров или их количества, выход на рынок новых компаний-экспортеров. В ходе диверсификации появляются новые возможности для укрепления хозяйственной базы, укрепляется экономика, снижается негативное влияние сторонних факторов.

 

Обычно диверсификация экономики идет в комплексе с другими мероприятиями по расширению сфер влияния и объемов производства. Диверсификация часто применяется в момент, когда условия торговли становятся неблагоприятными и позволяет преодолеть ухудшение рыночной конъюнктуры. В современной экономике диверсификация экспорта подразумевает также ускоренное обновление ассортимента товаров.

 

Основные типы классификации по способу увеличения объема поставок товаров

 

 

Для увеличения поставок требуется расширение производственной базы. Под диверсификацией производства понимают одновременное развитие всех доступных производств и отраслей. Также это может быть процесс развития в рамках одной крупной экспортной компании или концерна. Диверсификация производства повышает количество продукции, позволяет укрепить позицию компании на рынке и получить экономическую выгоду.

 

  • Диверсификация экспортных рисков

 

Это инвестирование в различные инструменты. Требуется для снижения рисков, так как если один или несколько экспортных каналов перестанут приносить прибыль, начнут работать другие инвестиции.

 

Связанная и несвязанная диверсификация

 

Любая диверсификация делится на два подтипа: связанная или несвязанная.

 

 

Связанная – это внедрение компании в новую область производства, взаимосвязанную с уже существующей. Например, начало производства нового вида экспортных товаров.

 

Несвязанная диверсификация – это выход компании в совершенно иную сферу, никак не связанную с текущей деятельностью.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

  • диверсификация производства
  • Диверсификация экспорта
  • связанная и несвязанная диверсификация
  • диверсификация экспортных рисков

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP