Анализ занятости в индустрии развлечений США

Сектор развлечений США растет. Это показывает общее число занятых в ней людей, которое только за последние три года увеличилось почти на 10%.
Рассмотрим подробнее киноиндустрию и индустрию звукозаписи, которая также растет в последние годы. Доходы от проката новых фильмов неуклонно растут среди крупных компаний. Это связано с выходом на новые рынки и увеличением доли Интернета в платном распространении авторской продукции. В данной статье обращается особое внимание на зависимость занятости от выхода готовой продукции.
Для этого сектора характерны резкие спады в различные периоды года, которые достаточно быстро компенсируются резкими скачками в занятости. Это следует связать с выходом в прокат новых успешных фильмов (с относительно большими кассовыми сборами) и релизами альбомов топовых исполнителей.
Компании этого сектора увольняют рабочих по окончании крупных проектов. Это можно понять по падению числа занятых человек в период роста общей выручки от проката фильмов. То же самое касается и выхода новых альбомов и синглов. Закончив создание новой продукции, звукозаписывающие компании сокращают число сотрудников. Тем самым, когда прибыль от продаж растет можно увидеть падение занятости.
Что касается общих наблюдений относительно занятости и фондового рынка, то ясно видно, что индекс S&P 500 очень тесно связан с общим количеством работающих людей. Так корреляция достигает 67%. Однако, наблюдения за индустрией кино и музыки противоречат общей зависимости. Это может говорить об обратной зависимости занятости и прибыльности в этой области. Также стоит отметить отсутствие сезонности и каких либо подобных закономерностей в течение года.
Таким образом, на отрасль развлекательной продукции стоит обратить пристальное внимание, ведь растет она хорошими темпами, но имеет еще плохо изученные закономерности поведения на фондовом рынке.

  • Индустрия развлечений США
X

Торгуйте акциями США с плечом ×30

Начать торговать

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP