Микромаркетинг

Микромаркетинг - предполагает разработку стратегий продаж для отдельных сегментов рынка или индивидуальных потребителейМикромаркетинг — составляющая маркетинга и внутренняя подсистема управления компании, обеспечивающая взаимосвязь между производителем и потребителями материальных благ. Предполагает разработку стратегий продаж для отдельных сегментов рынка или индивидуальных потребителей.

 

Особенности микромаркетинга

 

  • преимущество — возможность разработки коммерческого предложения с учетом нужд потенциальной клиентуры;
  • недостатки: трудности в распознавании и охватывании выявленных индивидуальных потребителей; сложности в определении издержек на разработку продукции по индивидуальным заказам.

 

Микромаркетинг более применим для товаров производственного предназначения и обслуживания крупных индивидуальных клиентов.

 

Составляющие микромаркетинга

 

Микромаркетинг предполагает:

 

  • Исследование потребностей и приоритетов потенциальной клиентуры, установление того, в каких благах, где и когда нуждаются потребители.
  • Выявление потребительского спроса и цены, которую потенциальные контрагенты готовы уплатить за предоставленные блага. Сравнение цен и издержек. Анализ реагирования спроса на коррекцию цен.
  • Формирование коммерческого предложения.
  • Личное извещение потенциальных клиентов о наличии товаров через средства связи (телефон, электронную почту). Проведение рекламной кампании либо формирование сети распространителей.
  • Выбор транспорта и доставка товара покупателям. При необходимости, привлечение оптовых либо розничных посредников.
  • Выявление уровня насыщения рынка и потребности в дополнительных услугах — доставке, пуске-наладке, ремонте.
  • Микромаркетинг
  • особенности микромаркетинга
  • составляющие микромаркетинга.
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP