Мошенническое ценообразование

Мошенническое ценообразование - рекламные акции с указанием изначально завышенной стоимости товара. Такие акции зачастую проводят производители в случае, когда спрос стремительно снижается, либо уже длительное время отрицательный. Рекламируя скидки на товар, производитель изначально повышает его цену на столько, чтобы наценка покрыла убытки по скидкам. Рекламные ролики, указывающие на низкую цену в сравнении со стоимостью продуктов конкурентов - так же является мошенническим ценообразованием. Если производитель предлагает приобрести два товара по цене одного, но при этом повышает цену на товар - он так же прибегает к мошенничеству в ценообразовании. Цена всегда должна быть справедливой. 

  • Мошенническое ценообразование
  • рекламные ролики и мошенничество
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP