Компания Porsche показала новый концепт электромобиля: Mission E

Электромобили в последние годы сделали стремительный рывок в своем развитии. Еще недавно легковые авто на электрической тяге были, по большей части, маленькими, отличались странной внешностью и слабой скоростной динамикой. Появляется всё больше красивых, элегантных электромобилей с отличными техническими характеристиками. Таков и концепт Mission E, показанный компанией Porsche на Мотор-Шоу во Франкфурте.

 

Porsche Mission E


Машина получило огромное число самых восторженных отзывов со стороны обозревателей. Силовая установка Mission E развивает мощность 800 вольт, что соответствует 600 л. с. Концепт приводят в движение два электродвигателя, расположенные в передней и задней части кузова. Динамика у спорткара впечатляющая: с 0 до 100 км/час за 3.5 с.

 

электромобиль: Mission E


Все четыре колеса ведущие и поворотные. Запас хода при полных аккумуляторах более чем солидный: 500 км. Этот показатель был достигнут благодаря тому, что энергия не теряется при торможении, концепт оснащен новейшей системой рекуперации. Зарядка литий-ионной батареи, созданной с применением новейших технологий, происходит всего за 15 минут (до 80%). Батарея размещена на днище автомобиля, её вес равномерно распределен по всей длине корпуса, благодаря чему были достигнуты замечательные показатели баланса двух ведущих осей.


Зарядку аккумуляторов концепта Porsche Mission E можно осуществлять двумя способамиЗарядку аккумуляторов концепта Porsche Mission E можно осуществлять двумя способами:


• от сети, подключая провод к зарядному порту, его разъем расположен на переднем крыле рядом с водительской дверью;
• через систему беспроводной индуктивной зарядки, это устройство можно вмонтировать в пол гаража, и оно будет пополнять батарею энергией автоматически.


Салон Porsche Mission E оснащен новейшими системами «умных» регулировок. Специальные датчики следят за жестами водителя, положением его глаз и автоматически меняют конфигурацию сиденья и руля. Кроме водителя, в салоне предусмотрены места для трех пассажиров, все кресла гоночные, ковшеобразные, они обеспечивают максимальный комфорт и безопасность при движении на высоких скоростях. Приборная панель также инновационная: на консоль выводится меню из значков элементов управления, после чего датчики движения глаз отслеживают взгляд водителя и активируют те или иные опции. Переключать настройки можно при помощи кнопок на рулевом колесе или вручную на консоли. Имеется отдельная система «умных» регулировок, ориентированная на пассажиров и управляемая жестами при помощи голографического дисплея.

 

 

Mission E оснащен новейшими системами «умных» регулировок

 

кресла гоночные, ковшеобразные


Внешность у Mission E элегантная, стильная и хорошо узнаваемая. При одном взгляде на это авто, становится ясно: перед нами детище компании Porsche. Передняя часть напоминает гибрид 918 Spyder, а отдельными чертами ещё и дизайн легендарных «911». Главное новшество, заметное снаружи — задние двери, открываемые против движения, и соответственно — отсутствие центральной стойки.

 

Внешность Mission E


Никаких намеков от руководства Porsche относительно перспектив серийного выпуска Mission E пока не прозвучало. Штутгартцы приходят на непростой рынок, где успела обосноваться компания Tesla, сильны позиции японских и европейских производителей. Заявка Porsche прозвучала весомо, если ситуация будет развиваться в том же направлении, то уже скоро появятся модели электромобилей для всех сегментов рынка.

  • Компания Porsche
  • Porsche Mission E
  • концепт электромобиля
  • электромобиль: Mission E
X

Комментарии (16)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP