После выхода двух моих видео выпусков о биржевых терминах на английском языке, я получил множество заявок на другие видео, посвященныe углубленному изучению английского. Поскольку я веду на youtube, канал, адресованный желающим улучшить свои знания в области английских фразовых глаголов, то я буду выкладывать самые популярные видео здесь, в UT Magazine. Фразовые глаголы являются крайне значительной частью английского языка и представляют собой комбинацию из основного глагола, как правило, с предлогами и/или наречиями. Значение таких комбинаций отличается от прямого значения слов, из которых они состоят, что может ввести в заблуждение человека, не осведомленного о том, что значение имеет целая фраза, а не ее составные части.
Так, например, фраза: «We have to come up with an appropriate solution.» будет означать: «Мы должны придумать (найти, предложить) подходящее решение.» Таким образом, комбинация: «to come up with» будет иметь значение: «придумать» или «предложить», что никак не пересекается со значением каждого отдельного ее составляющего.
Некоторые фразовые глаголы являются заменителями, так называемых, академических глаголов, и служат для понижения уровня формальности речи, а некоторые представляют собой уникальные комбинации, замены которым из перечня академических глаголов, не существует. Примером таких комбинаций могут служить фразовые глаголы, отражающие значение русскоязычных глаголов «отставать/не отставать» и «догонять». Для передачи смысла этих глаголов, в английском языке используют выражения: «To lag/fall behind» (отставать) и «To catch up with» (Догонять). Чтобы сказать «Не отставай» по английски, надо использовать вразовый глагол «To keep up with».
Вот, краткий пример с переводом:
Я не мог поспевать за группой бегунов и отстал. Однако, спустя 30 минут, догнал их.
I was unable to keep up with the group of runners and fell behind. However, 30 minuts later I caught up with them.
И подобных примеров в английском языке великое множество. Так что, надеюсь, видео окажутся для вас интересными. Начнем с этого урока: