Оценка экспортных возможностей предприятия

Оценка экспортных возможностей компании позволяет обеспечить баланс потребительских запросов с ее реальными возможностями.Оценка экспортных возможностей компании или предприятия, является главной составляющей маркетингового исследования, которое подразумевает также изучение рыночной конъюнктуры и потребителей. Такая оценка позволяет обеспечить баланс потребительских запросов с реальными возможностями компании, разработать программы дальнейшего развития предприятия, получить необходимые данные для принятия оптимальных решений.

 

Руководство предприятия должно имееть достоверную информацию о своих потенциальных рыночных возможностях, и анализировать их в соответствии и экономическим законодательством страны и правительственными постановлениями, которые касаются сферы деятельности компании. Экспортные возможности предприятия следует тщательно исследовать и анализировать по той причине, что внешние условия экономической деятельности, во многом определяют характер внутреннего развития предприятия. 

 

 

Принципы оценки экспортных возможностей


При оценивании экспортных возможностей организации не менее важным является исследование информационной структуры.Исследование  экспортных возможностей компании основывается на следующих действиях и принципах:

 

  • оценка финансового положения предприятия, экономического потенциала, рентабельности продукции, эффективности работы;
  • ревизия ассортимента выпускаемой продукции и подробный анализ ее конкурентоспособности;
  • анализ эффективности торговой стратегии предприятия, и соответствие ее потребительским и рыночным запросам;
  • оценка материальной базы компании ее техническое соответствие стандартам (обеспечение энергией, исходными материалами и т. д.);
  • анализ управленческой структуры компании;
  • оценка производственных планов предприятия, их эффективности и выполнимости, проверка корректности производственных и технических прогнозов;
  • оценка кадрового потенциала, выявление общего уровня образованности кадров, с учетом потенциального повышения квалификации.

 

Цель  исследований

 

Основной целью исследования является определение экспортных возможностей предприятия, а также выявление сильных и слабых его сторон.  После чего специалисты, опираясь на достоверные данные, смогут  составить стратегию дальнейшего развития предприятия.

  • Экспортные возможности предприятия
  • оценка кадрового потенциала
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP