Как исправятся дисбалансы в транспортном секторе?

Из ситуации, сложившейся в транспортном секторе, вижу только один выход — вниз для авиалиний, которые летают вверх-вниз с большей амплитудой, чем другие подгруппы, в большей степени обусловленные бухгалтерской стоимостью. На возможный спад в секторе указывает начавшаяся коррекция морского сектора и волна снижения в акциях авто- и железных дорог.

Дисбалансы внутри транспортного сектора (S&P MidCap 400) Дисбалансы внутри транспортного сектора (S&P MidCap 400)


Несмотря на то что акции компаний со средней капитализацией (S&P MidCap 400) имеют достаточно неплохую доходность 25,2% с начала этого года, внутри этого сектора наблюдаются сильные дисбалансы доходности. Автомобильные и железнодорожные перевозки сопряжены с такими капзатратами, что акции компаний этой подгруппы приносят только 22,5%, а бумаги морского сектора немногим больше, 26,5%. На этом фоне сильную волатильность показывает всё, что связано с авиалиниями. Доходность пляшет, то до 34,0%, как сейчас, то до 42,7% (7 мая), то до 11,0% (26 июня). Авиасалон в ле Бурже, катастрофы самолётов, сезонные скачки выручки — таковы три наиболее важных фактора для работы в этой отрасли.

  • nyse
  • американские акции
  • акции сша
  • индекс s p
  • s & p
  • акции авиалинии
  • акции морские перевозки
  • акции транспорт
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP