Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе представляет собой документ, подтверждающий регистрацию гражданина или организации в качестве плательщика налогов.

 

Процедура получения свидетельства ФЛ

 

СвидетельствоПостановка граждан на учет происходит путем присвоения им идентификационного кода. Он содержит двенадцать цифр, из которых четыре первые дают информацию о налоговом органе, а шесть следующих являются порядковым номером лица в госреестре. Две последних цифры обозначают контрольное число.

 

Гражданин должен оформить заявление, в котором указываются следующие данные:

 

  • код органа налоговой службы;
  • имя, фамилия и по отчеству заявителя (если они менялись, то дополнительно подается также соответствующее свидетельство);
  • пол, место рождения заявителя и его дату;
  • реквизиты документа, при помощи которого был идентифицирован заявитель (также необходимо будет указать его код в соответствии с классификацией видов документов);
  • дату регистрации места жительства. При этом ориентироваться нужно на соответствующие отметки, поставленные в паспорте. Также необходимо обозначить адрес, по которому заявитель был зарегистрирован ранее;
  • подпись и дату оформления заявления (причем своей подписью заявитель подтверждает, что все указанные им сведения являются полными и достоверными);
  • номер контактного телефона.

 

Сотрудники налоговой в течение пяти дней обработают заявление, проверят содержащиеся в нем сведения и только тогда оформят соответствующее свидетельство.

 

Оформление свидетельства ЮЛ

 

СвидетельствоКаждая организация или частный предприниматель не позднее десяти дней после регистрации должны встать на учет. Если не сделать этого, то придется столкнуться с различными финансовыми санкциями. Пакет документов состоит из следующих позиций:

 

  • заявления о постановке на учет;
  • сведения о лицах, учредивших предприятие, которые вносятся в специальное приложение;
  • данных о филиалах и представительствах;
  • копии свидетельства о госрегистрации, причем ее подлинность должна быть удостоверена нотариусом;
  • оригинала протокола об учреждении предприятия;
  • копии учредительного договора (если участников два и больше) или решения одного участника о создании предприятия;
  • заверенной копии устава;
  • приказов, которыми назначены руководитель и главбух организации.

 

Документы подаются в налоговую, обслуживающую район, в котором расположена организация. Если в уставе не указано местонахождение предприятия, то на учет оно ставится по адресу исполнительного органа предприятия.

 

Какие сведения отражаются в свидетельстве?

 

В этом документе содержатся:

 

  • идентификационный номер, присвоенный после постановки на учет;
  • личные данные гражданина, а также дата оформления свидетельства и орган, который его выдал;
  • название предприятия, его юридический адрес, ОГРН.
  • реквизиты свидетельства
  • реквизиты документы

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP