Что будет, если заставить рекламистов быть честными

Верить или нет рекламе – ответ очевиден, и это явно не «да». Не забывайте при виде рекламных билбордов и ситилайтов включать внутреннего скептика, чтобы не оказаться в положении тети Аси, которая до сих пор пытается вывести пятна с детской одежды хвалеными порошками. А все потому что перед походом в магазин она не зашла на Creu и не посмеялась с нами над этими единственно правдивыми слоганами:

5e8fef83e00da643bebd5e860194f206

18d2774bde1f8b2c7ba88300e7d6e290

54bd0986f4b44dd213edb8f3ef464422

65c2eccc746f0b5796a224658bfed505

 

87dc2b719e3f484fe7f38dc37c00e06d

3115e58a42825437cc2ab8af22dad740

bd98ae6d47c790177f93e462ec949718

efdd9b0dfeaae7389eb88bd90c0a34c3

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

  • Реклама по чесноку

Комментарии (4)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP