Вопрос (обращение) к ЮТ

Нет желания устраивать хайп или подливать негатив, но любое терпение не безгранично. Почему всё так происходит? Может вам пришлось нанять нового прогера и из-за этого затянулось обновление, может у вас действительно нет на это средств, может ещё какие-то сложности - это всё не наше дело. Но вопрос - почему раздолбайство в вашей компании происходит на корпоративном уровне? Оба выходных не работали серверы - об этом нельзя было предупредить? Я всегда на выходных провожу большую работу, для этого мне нужен терминал, запланировал время как обычно, приехал в офис - ничего не работает, информации когда заработает нет. Обновление. За час можно выловить все основные баги и проблемы. Выходит, его выкатили даже не протестировав? Почему нельзя было предупредить пользователей заранее, что нужно сохранить лайаут без чартов до обновления, потому что с чартами лайаут после обновы не загрузится и все настройки слетят? На слабых ПК вообще невозможно работать, это можно было протестировать? Это же не компьютерная игрушка, люди работают со своими деньгами. Да, прогер лажанул, но разве дело в нём? Это всё элементарные вещи, почему они не организованы? почему такое наплевательское отношение к клиентам и к своей работе?

 

  • ЮТ
X

Похожие публикации

Комментарии (41)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP