Баунти компания – средство заработка цифровой валюты без каких-либо вложений. Эта система представляет собой рекламную кампанию, позволяющую получить в качестве поощрения за выполнение простых действий монеты или токены. Главной целью такой кампании является популяризация криптовалюты или реклама ICO с целью привлечения инветоров.
Как работает баунти компания
Принимая участие в разных баунти кампанях пользователи получают разную оплату. Если одна платит большим количеством монет, то вторая может предлагать лишь «мелочь» и это несмотря на то, что действия, за которые можно получить плату практически не отличаются:
- Активность в социальных сетях. Пользователи, которые имеют большее количество аккаунтов в разных социальных сетях, получат больше монет. Чем они активнее, тем больше оплата. От них требуется подписка на аккаунт проекта, а также регулярные репосты, лайки записей рекламируемого аккаунта, а так же создание своих постов с рекламой. Стоит учесть, что для этого важно иметь большое количество подписчиков/друзей. Для этих целей лучше всего подойдут такие соцсети как Facebook, Instagram, Twitter.
- Подписка на рассылку. Нужно зайти на сайт стартапа и согласиться на получение рассылки новостей на электронную почту. Однако следует учесть, что количество таких подписок иногда ограничивается, из-за чего получить за это «оплату» сможет не каждый.
- Работа на форумах. Активное распространение информации о проекте на тематических форумах тоже ценится в любом стартапе. Для этого нужно создать свой аккаунт и участвовать в беседах, а также можно сделать приписку (подпись) о проекте под своими сообщениями или поставить аватарку с логотипом проекта, что будет хорошо оплачено.
- Работа переводчиком. Многие стартапы направлены на работу сразу с несколькими странами, из-за чего им могут понадобиться переводчики. Для заработка придется поработать с видеоматериалами для создания субтитров, переводить статьи, новости, презентации, письма и сайты.
- Копирайтинг. Создание рекламных текстов, особенно, если используется свой сайт для размещения, тоже очень выгодны для любой кампании по продвижению чего-либо. Также можно постить статьи в специализированных блогах.
- Разработка ПО. Человек, умеющий разрабатывать программы для современных смартфонов, получит огромную прибыль от проекта. Особенно высоко ценится поиск различных багов и ошибок.
Большинство проектов позволяет заработать лишь ограниченную сумму монет, из-за чего не стоит рассчитывать на огромные суммы. Однако получить приличную благодарность в виде цифровой валюты все-таки удастся. Если организаторы ICO платят за баунти компанию только токенами своего проекта, то возникают некоторые риски, так как никто не может точно назвать итоговую стоимость токенов в момент их выхода на биржу – она может быть в несколько раз ниже, а может оказаться в сотню раз больше, чем изначально предполагалось. Поэтому при выборе баунти компании следует обращать внимание на проект где платят и токенами и хорошо известной криптовалютой.
Выбор баунти кампании
Всегда есть риск принять участие в неудачной кампании и остаться ни с чем. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, нужно подойти к выбору баунти с умом. Для этого достаточно следовать простым рекомендациям:
- Репутация организаторов. В первую очередь, нужно обратить внимание на репутацию разработчиков. За кампанией должны стоять известные люди. Если за ней стоит человек, который никогда не занимался блокчейном и ничего не представляет из себя в сфере работы его стартапа, не известен своими идеями на тематических форумах и вообще никак не проявлял себя в информационном поле, то вероятность успеха проекта сводится к минимуму.
- Объем инвестиций в ICO. Обязательно нужно смотреть на общую сумму всех собранных на проект средств. Если инвестиций нет и не было, то тратить время не стоит. Даже несколько сотен тысяч не являются гарантией, что проект будет успешным, а монета станет чего-то стоить. Чем больше денег собрано, тем больше вероятность успеха.
- Количество участников баунти компании. Бывает так, что на баунти выделяется определенное количество токенов или криптовалюты, в этом случае вся сумма, которая пойдет в качестве вознаграждения участникам, делится на всех поровну. Если в кампании приняло участие слишком большое количество людей, то все получат очень малые суммы. Исключением является лишь тот случай, когда организатор изначально обещал фиксированную плату.
- Отзывы о проекте. Обязательно следует изучить тематические форумы. Если про этот проект отзываются не лучшим образом, то вряд ли это происходит без причин. Плохая репутация – знак, что стоит отказаться от участия в кампании. Если о проекте нигде не упоминается, то лучше обойти его стороной.
- Обратная связь с представителями компании. Во-первых, это касается службы поддержки, с которой контактируют участники – она должна своевременно отвечать на все вопросы и реагировать на все сообщения сдержанно и вежливо. Если со служба поддержки игнорирует сообщения или отвечает в грубой форме, это повод задуматься о целесообразности участия в баунти компании.
- Цели проекта. Руководство компании, проводящей ICO должно ставить перед собой выполнимые цели. Если реклама проекта обещает сделать из каждого инвестора миллионера, то вряд ли стоит ждать значительной прибыли от проекта.
Завершение баунти кампани
Сразу после получения благодарности в виде токенов возникает вопрос “что делать дальше?”. Безусловно, токены могут вырасти в цене и принести ощутимую прибыль, но могут и полностью обесцениться. Поэтому перед принятием решения о о монетизации вознаграждения нужно подробно изучить перспективы развития компании. При продаже монет крайне важно подобрать нужный момент для обмена криптовалюты на реальные деньги.