Инвестирование в ценные бумаги ч.2 - Компании Баффета

Так, немножко затянул с публикацией продолжения... пока книжку нашел. Вводная статья - Инвестирование в ценные бумаги Для тех кто не в курсе, я собираюсь осветить инвестиционную стратегию Уоррена Баффета, его критерии при выборе акций, показатели на которые он обращает внимание. Если вкратце то это цикл стаей освещающих портфель бумаг старичка Баффета. Статьи будут писаться на основе прочтенной мной книги (2011 год) - инвестиционный портфель Уоррена Баффета.Возможно это не стопроцентное точное описание его тактики на рынке, но в любом случае материал интересный и качественный, заслуживает внимания. Итак, начнем пожалуй с того что я опишу структуру инвестиционного портфеля Баффета. На мое удивление в нем присутствуют компании из многих сфер деятельности, от печатного издания и кока-колы до крупнейших банков Америки - диверсификация, в чистом виде. Активы Уоррена Баффета которые я буду освещать: 1. American Express Company 2. Bank of NY Mellon 3. Coca-Cola company 4. ConocoPhillips 5. Costco Wholesale Corp. 6. GlaxoSmithKline 7. Johnson & Johnson 8. Kraft Foods Inc. 9. Moody's Corporation 10. Procter & Gamble Company 11. Sanofi S.A. 12. Torchmark Corp. 13. Union Pacific Corporation 14. US Bancorp 15. Wal-Mart Stores 16. Washington Post Company 17. Wells Fargo and Company На этом список кончается. Перед тем как я начну описывать непосредственно каждую компанию и проводить анализ по методике Баффета, будет несколько статей посвященных самому Уоррену Баффету, критерию данных компаний на которые обратил внимание великий инвестор - стабильные доходы и методике прогнозирования будущей доходности. Думаю будет интересней если во время публикации начальных статей, не касающихся непосредственно анализа компаний, вы, уважаемые пользователи utmag, будете оставлять в комментариях наименование компании, анализ который будет опубликован первой!

  • Инвестирование в ценные бумаги
  • инвестирование
  • акции
  • трейдинг
  • уоррен баффет
X

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP