Рейтинги компаний - объекты для крупных инвестиций

В рамках нашей статьи мы рады привести для вас финансовую отчетность компаний и выявить наиболее дорогие мировые бренды. Удивительно, однако, вопреки всем ожиданиям, наш список возглавляет корпорация Apple. На сегодняшний день аналитики оценивают бренд в рекордные 105 миллиардов американских долларов. Это, на секундочку, ровно в 2 раза больше цены своего прямого конкурента – корпорации Майкрософт. Для справки, детище Билла Гейтса оценивается «всего» в 57 миллиардов. Прошлый год был очень удачен для компании – всего за 12 месяцев американская «империя соблазна» показывает практически 20% рост (против роста в 4 процента у Майкрософта). Если с компанией, возглавляющей список, мы разобрались и упомянули вторую по капитализации корпорацию IT, скажем несколько слов и про третью компанию из списка. Продукцию этого гиганта пробовал каждый из нас – Coca-Cola, общая стоимость бренда оценивается в 55 миллиардов долларов США. Рейтинг компаний 2014

Рейтинг компаний 2014 – начнем с финалистов

Обратимся к конкретике и рассмотрим более подробно фантастический успех компании Apple. Секрет столь бурного развития и финансового успеха в последние годы принесли гаджеты и только они. Ультрапопулярные iPad и iPhone, наличие которых олицетворяет хороший вкус и благосостояние человека, вывели компанию на новый уровень. Так, только за последний квартал Apple сумела продать 35 млн. iPhone, 15 миллионов iPad и 5 миллионов дорогих компьютеров Mac. Впрочем, даже, несмотря на серьезные успехи, показатели ценных бумаг Apple пока еще далеки от пика 2012 года. Тогда, как мы помним, стоимость акций «империи соблазна» снизилась на рекордные 45%. Рейтинг компаний мира

Рейтинг компаний мира – Microsoft

Microsoft, практически монополизировавший рынок ПО для настольных компьютеров и ноутбуков, всеми силами старается подчиниться веяниям трендов и покорить рынок мобильных гаджетов. Несмотря на прилагаемые усилия и огромные расходы на эти цели, Microsoft так до сих пор не удалось занять прочную нишу на этом конкурентном рынке. И это несмотря на колоссальные деньги, которые руководство корпорации тратит на рекламу – за отчетный период 2,6 миллиарда.

«Пейте Coca-Cola!»

Легендарный рекламный слоган от крупнейшего производителя безалкогольных напитков знает весь мир. За подотчетный период компания показала 9% рост своей рыночной капитализации. Также было продано 14 миллиардов бутылок легендарного напитка – причем наиболее ликвидный рынок оказался за пределами Соединенных Штатов. Кстати, после начавшейся «моды» на запуск корпоративных аккаунтов в социальной сети Facebook, официальная страница компании сумела набрать больше 50 миллионов «лайков» одной из первых. Вот такое у нас лирическое отступление. Но давайте продолжим. Инвестиции в инновации

Инвестиции в инновации IBM

Несмотря на исчезновение бренда IBM с рынка потребительской электроники (сегодня устройства выпускаются под брендом Lenovo) и отказ от борьбы на этом конкурентном рынке, корпорация продолжает успешно развиваться. Сегодня рыночная капитализация бренда IBM оценивается в 51 миллиард долларов США, рост составил 5%. На момент написания статьи корпорация IBM – лидер по количество патентного портфолио (лидерство удерживается на протяжении 20 лет). Инвестиции в инновации

Замыкающий лидер для инвестирования – Google

Пусть эта компания не заняла верхние позиции в нашем ТОПе, корпорацию Google называют одним из наиболее удачных проектов 21-го столетия. На территории Соединенных Штатов бренд Google давно уже олицетворяет поиск в сети интернет – с течением лет ее рыночная капитализация продолжает увеличиваться. По итогам прошлого года Google показывает рост в 26% и рост не замедляется. Стоимость бренда – 48 миллиардов долларов.
  • Инвестиции в инновации
  • инвестирование
  • Рейтинг компаний мира
  • Рейтинг компаний 2014
X

Комментарии (5)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP