Всем привет! А такой вопрос: куда делся саппорт на ФОРТСе? Заявки и просьбы через сайт доходят, видимо, через Магадан. Может ли " лучшая компания " платить зарплату человеку или уже экономит на сотрудниках? Сознательно спрашиваю через ютмагазин, в надежде, что найдуться те, кто понимает, что нужны такие челы, как саппортеры в режиме он-лайн. Если что, можем скидываться с пейатуа на такого человека)))
Комментарии (6)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти
или зарегистрироваться
-
Комментарий к статье "Куда делся support ut и почему нет никого в скайпе?" от jaroxa
-
Комментарий к статье "Куда делся support ut и почему нет никого в скайпе?" от Администратор
Администратор
Уважаемый I_Pod, ответ на ваш вопрос содержится в посте utmagazine.ru/posts/5256-novyy-sposob-podderzhki-v-ut.html
[17.11.2014 18:00:40] ut_techsupport_1: Уважаемый трейдер!
Сообщаем вам, что в целях повышения качества обслуживания, мы переводим общение трейдеров с риск-
менеджерами и технической поддержкой на новый канал связи.
С 18.11.2014 любые вопросы по работе платформ и рисковым параметрам вы можете задавать через форму на
странице:
unitedtraders.com/zadat-vopros/
Данная система будет работать с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.
В остальное время вы можете общащаться к нам через скайп ut_techsupport.
С 19-го ноября 2014 года, поддержка через скайп ut_techsupport_1 осуществляться не будет!