Куда делся support ut и почему нет никого в скайпе?

Всем привет! А такой вопрос: куда делся саппорт на ФОРТСе? Заявки и просьбы через сайт доходят, видимо, через Магадан. Может ли " лучшая компания " платить зарплату человеку или уже экономит на сотрудниках? Сознательно спрашиваю через ютмагазин, в надежде, что найдуться те, кто понимает, что нужны такие челы, как саппортеры в режиме он-лайн. Если что, можем скидываться с пейатуа на такого человека))) 

X

Комментарии (6)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
  • [17.11.2014 18:00:40] ut_techsupport_1: Уважаемый трейдер!





    Сообщаем вам, что в целях повышения качества обслуживания, мы переводим общение трейдеров с риск-





    менеджерами и технической поддержкой на новый канал связи.





    С 18.11.2014 любые вопросы по работе платформ и рисковым параметрам вы можете задавать через форму на





    странице:





    unitedtraders.com/zadat-vopros/





    Данная система будет работать с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.


    В остальное время вы можете общащаться к нам через скайп ut_techsupport.





    С 19-го ноября 2014 года, поддержка через скайп ut_techsupport_1 осуществляться не будет!

UP