UPDATE.
После продолжительного диалога с техподдержкой описанная ниже ситуация была решена компромиссно для обоих сторон (можно сказать, положительно для меня). Поэтому считаю необходимым отметить порядочность компании UT при рассмотрении претензий клиентов, полноценное и всестороннее изучение каждой конкретной проблемы, желание ее решить, а не просто принять к сведению.
Спасибо за понимание и честный подход.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день всем.
Техподдержка молчит, поэтому вынужден написать следующий пост.
Участвую в челенджере на рынке СМЕ с 9 февраля.
Две недели терминал Дерби работал отлично, без каких-либо проблем.
Сегодня утром при запуске выскочило окно с предложением обновиться до новой версии.
Обновился.
Не знаю, связано это с обновлением или это общий сбой терминала, но после обновления на некоторых торговых инструментах перестали отображаться котировки в окне графика, в частности, на нефти (CL/J5) – моем любимом инструменте. Но не это самое страшное, а вот что - ордера выставляются, но … НЕ СРАБАТЫВАЮТ. В частности, сегодня был выставлен ордер sell-stop на нефти по цене 49.98. Стоп собрался выставить по цене 50,18. Рынок пробил уровень сел-стопа, но ордер не сработал. Дальше произошел небольшой откат, во время которого я перезагрузил комп в надежде все-таки, что это глюки от обновления терминала, и перезагрузка поможет.
Повторный ордер на продажу выставил по цене 49.94. Стоп планировался на тот же уровень 50,18.
И снова ордер не сработал.
Момент до пробития уровня на второй раз уже заскринил (вот ссылка http://gyazo.com/f30f4061a03afd1bec6bbd11f6e34dd7), обратился в техподдержку, логи приложил. Прошло уже полтора часа. Ни ответа, ни привета.
Соответственно, вопрос первый – кому нужна такая техподдержка, когда, порой, вопрос необходимо решить в течении нескольких минут?
Вопрос второй, главный - будет ли этот день засчитан мне в плюс и с какой прибылью?
Продолжая свой диалог с техподдержкой (вернее, монолог со своей стороны), в дополнениях к заявке я попросил учесть мое желание закрыть «виртуальную» позицию по текущей цене, т.е. как в старых фильмах о трейдинге попытался отдать приказ на закрытие позиции по телефону :) .
И хоть цена идет и дальше вниз, мой стоп даже сейчас был бы не сбит и прибыль составляла бы более 600 долларов, все же считаю правильным и честным следующие действия со стороны компании UT:
1. Изучить логи моего терминала за сегодняшний день и все-таки засчитать мне день в плюс с прибылью 250-300 долларов (на момент моего обращение в техподдержку с просьбой считать позицию закрытой). Прибыль не дополучена исключительно из-за технических проблем с программным обеспечением, предоставленным самим брокером. Любой уважаемый и уважающий себя брокер решил бы эту ситуацию приблизительно по такому же сценарию.
На что, собственно, я и надеюсь, т.к. не скальпер, и еще одной хорошей точки входа сегодня, возможно, и не будет. Т.е. день будет потерян.
2. Как можно быстрее решить техническую проблему (по котировкам на графиках и открытию позиций).
Если бы это был какой-нибудь демо-конкурс одной из кухонь ДЦ, то мои вопросы и претензии, наверное, были бы проигнорированы. Но за за этот конкурс уплачены деньги, кроме того, его организатор - известная и уважаемая компания.
Хочется верить и надеяться, что так будет и дальше.