UPDATE.
После продолжительного диалога с техподдержкой описанная ниже ситуация была решена компромиссно для обоих сторон (можно сказать, положительно для меня). Поэтому считаю необходимым отметить порядочность компании UT при рассмотрении претензий клиентов, полноценное и всестороннее изучение каждой конкретной проблемы, желание ее решить, а не просто принять к сведению.
Спасибо за понимание и честный подход.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день всем.
Техподдержка молчит, поэтому вынужден написать следующий пост.
Участвую в челенджере на рынке СМЕ с 9 февраля.
Две недели терминал Дерби работал отлично, без каких-либо проблем.
Сегодня утром при запуске выскочило окно с предложением обновиться до новой версии.
Обновился.
Не знаю, связано это с обновлением или это общий сбой терминала, но после обновления на некоторых торговых инструментах перестали отображаться котировки в окне графика, в частности, на нефти (CL/J5) – моем любимом инструменте. Но не это самое страшное, а вот что - ордера выставляются, но … НЕ СРАБАТЫВАЮТ. В частности, сегодня был выставлен ордер sell-stop на нефти по цене 49.98. Стоп собрался выставить по цене 50,18. Рынок пробил уровень сел-стопа, но ордер не сработал. Дальше произошел небольшой откат, во время которого я перезагрузил комп в надежде все-таки, что это глюки от обновления терминала, и перезагрузка поможет.
Повторный ордер на продажу выставил по цене 49.94. Стоп планировался на тот же уровень 50,18.
И снова ордер не сработал.
Момент до пробития уровня на второй раз уже заскринил (вот ссылка http://gyazo.com/f30f4061a03afd1bec6bbd11f6e34dd7), обратился в техподдержку, логи приложил. Прошло уже полтора часа. Ни ответа, ни привета.
Соответственно, вопрос первый – кому нужна такая техподдержка, когда, порой, вопрос необходимо решить в течении нескольких минут?
Вопрос второй, главный - будет ли этот день засчитан мне в плюс и с какой прибылью?
Продолжая свой диалог с техподдержкой (вернее, монолог со своей стороны), в дополнениях к заявке я попросил учесть мое желание закрыть «виртуальную» позицию по текущей цене, т.е. как в старых фильмах о трейдинге попытался отдать приказ на закрытие позиции по телефону :) .
И хоть цена идет и дальше вниз, мой стоп даже сейчас был бы не сбит и прибыль составляла бы более 600 долларов, все же считаю правильным и честным следующие действия со стороны компании UT:
1. Изучить логи моего терминала за сегодняшний день и все-таки засчитать мне день в плюс с прибылью 250-300 долларов (на момент моего обращение в техподдержку с просьбой считать позицию закрытой). Прибыль не дополучена исключительно из-за технических проблем с программным обеспечением, предоставленным самим брокером. Любой уважаемый и уважающий себя брокер решил бы эту ситуацию приблизительно по такому же сценарию.
На что, собственно, я и надеюсь, т.к. не скальпер, и еще одной хорошей точки входа сегодня, возможно, и не будет. Т.е. день будет потерян.
2. Как можно быстрее решить техническую проблему (по котировкам на графиках и открытию позиций).
Если бы это был какой-нибудь демо-конкурс одной из кухонь ДЦ, то мои вопросы и претензии, наверное, были бы проигнорированы. Но за за этот конкурс уплачены деньги, кроме того, его организатор - известная и уважаемая компания.
Хочется верить и надеяться, что так будет и дальше.
Уважаемый jmeka, если техподдержка молчит это не значит, что они не занимаются вашей проблемой. Сюда писать жалобы на технические аспекты работы платформы дело пустое, так как администрация данного сайта отвечает только за данный сайт. Спасибо за понимание.