На прошедшей неделе Spotify добавил поддержку латиноамериканского испанского и китайского языков в свою платформу iOS для пользователей гаджетов Apple. В ближайшее время компания планирует пополнить платформу еще несколькими языками поддержки.
Spotify, главным конкурентом которой является компания Pandora Media (NYSE: P), сегодня присутствует в 17 европейских странах, Австралии, Новой Зеландии и США. Компания является одной из технологических фирм, воюющих за долю быстрорастущего рынка музыкального стриминга. В большинстве развитых стран объемы продаж стриминга и скачивания музыки очень скоро превысят объемы продаж CD-дисков и станут основным источником прибыли для музыкальных лейблов и издателей.
Spotify предлагает пользователям широкий спектр услуг по прослушиванию и скачиванию музыки, включая бесплатный контент, ограниченный несколькими часами в месяц и сопровождающийся рекламой. Платный аккаунт в Spotify предполагает отключение рекламы, позволяет прослушивать треки с более высоким битрейтом, без ограничений часов в сутках, прослушивать загруженные файлы в режиме офф-лайн и пользоваться офф-лайн приложением для смартфонов и планшетов.
Подписные платные сервисы музыкального стриминга, включая Spotify и его конкурентов Deezer, Rdio, стоят слушателям около $9-$12 в месяц, в зависимости от страны проживания.
Несмотря на то, что сегодня Spotify является одним из наиболее успешных музыкальных сервисов, имея около 24 млн. активных пользователей, из которых 6 млн. являются постоянными платными подписчиками, компания терпит убытки. Отчет о финансовых результатах компании за 2012 год еще не опубликован. Но в 2011 году Spotify показала €45,4 млн. чистых убытков, тогда как в 2010 году они составляли €28,5 млн. Частично это объясняется высокими затратами на международную экспансию и подписание контрактов с владельцами авторских прав.