Gross Margin

Gross Margin является показателем прибыльности, для вычисления которого, как правило, используются проценты. Данным показателем обозначается процент отношения валового дохода компании к общему объему продаж. То, насколько эффективно работают руководители структурных подразделений, может оцениваться по Gross Margin, расчет которого имеет следующую периодичность: ежегодно, ежемесячно. Расчет этого показателя может также происходить вплоть до технологически законченного процесса.

 

При помощи Gross Margin может оцениваться перспектива развития продукта, спрос на товары или услуги, определяться влияние конкуренции, способствующей развитию бизнеса или негативно сказывающейся на него.

 

Формула вычисления показателя:

 

 

где:

 

• ОП – показатель объема продаж;

• СС – себестоимость проданных товаров

  • Gross Margin
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP