Net Profit Margin (NPM)

Net Profit Margin – показатель, отражающий общую прибыльность от продаж фирмы. Используется для отображения отношения прибыли, на которую имеют право претендовать акционеры, к объемам чистых продаж. Вычисляется посредством деления цифр чистого дохода на валовой доход компании за

отчетный период, после чего полученный результат умножается на 100. В данном случае аббревиатура ttm указывает период, за который проводятся вычисления – 12 месяцев. Результат отображается в процентах.

 

Показатель крайне важен для внутренней отчетности, вместе с тем, данный относительный показатель для внешних аналитиков малоинформативен. Полученный результат вычислений коррелирует с двумя видами маржи:

 

1. Маржа операционной прибыли;

2. Маржа доналоговой прибыли.

 

Фомула вычисления данного показателя выглядит так:

 

  • Net Profit Margin
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP