Apparel Stores - проба копнуть глубже

Top Gainer предыдущей недели — Apparel Stores. Попытался проанализировать сектор и вот что получилось.

Индустрия состаляет значительную часть сектора Retail (28% в ETF сектора — XRT)

Драйверы для индустрии:
1. Отчеты об объемах продаж (Ежемесячно)
По моему мнению, это краеугольный показатель для индустрии, так как использование методов оптимизации затрат (сокращение штата, точек сбыта и др.) мало чем поможет прибыльности при снижении объемов продаж.
Также важен отчет о размерах Same-Store Sales (Сomparable store sales)
Отчет показывает сколько выручки пришлось на новые магазины, которые были открыты в течении года.
Рост выручки ретейлера может осуществляется двумя способами:
— увеличение продаж за счет роста протребительского спроса
— рост продаж за счет открытия новых магазинов
2. Розничные продажи (Ежемесячно)
Опубликованные данные 12.04.2013 года показали снижение на -0,4% в марте против роста 1,0% в феврале. Аналитики ждали 0%.
3. Личные расходы, личные доходы
Увеличение личных доходов, а более того, расходов, оставляет надежду, что какая то часть кровно заработанных баксов осядет в магазинах индустрии.
4. Безработица
Снижение безработицы ведет к увеличению количества людей с постоянным доходом, который может и будет расходоваться на потребление (одежды в том числе).
ЛИДЕР ИНДУСТРИИ 

 
 
Полный отчет здесь (1,57М)
files.mail.ru/5F183D87ED6F4FA3A7D22E1E50110AF0
Как всегда, интересует мнение по сектору более опытных товарищей!
 

  • Retail
  • Apparel Stores
X

Комментарии (2)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP