Добрый день! Ранее у меня уже был пост на подобную тему. Сейчас в голове возникла неплохая идея.
Давайте добавим в чат трейдеров на UTMAGAZINE вкладку где будет описываться текущее состояние терминалов. Тех поддержке будет удобно один раз написать в чат о том, что существуют сбои и вовремя информировать трейдеров о их устранении
Сбои все таки случаются, хоть и не так часто. Вчера я писал в тех поддержку и при этом думал, что их и так уже забросали подобными обращениями. А ведь им надо каждому ответить мол да возникли сбои. Сегодня я тоже хочу написать. Сейчас я не понимаю что происходит с программой. Ведь было бы гораздо проще если бы информировали всех одновременно. Самое плохое когда внешне не понятно можно ли корректно выставить или снять заявку. Дадут ли тебе выйти из позиции. Лично меня бы такая практика уберегла от лишних потерь. Что скажете?
Обращение к Антону Клевцову и техподдержке.