Предложение по оптимизации работы с трейдерами

    Добрый день! Ранее у меня уже был пост на подобную тему. Сейчас в голове возникла неплохая идея. 

    Давайте добавим в чат трейдеров на UTMAGAZINE вкладку где будет описываться текущее состояние терминалов. Тех поддержке будет удобно один раз написать в чат о том, что существуют сбои и вовремя информировать трейдеров о их устранении

    Сбои все таки случаются, хоть и не так часто. Вчера я писал в тех поддержку и при этом думал, что их и так уже забросали подобными обращениями. А ведь им надо каждому ответить мол да возникли сбои. Сегодня я тоже хочу написать. Сейчас я не понимаю что происходит с программой. Ведь было бы гораздо проще если бы информировали всех одновременно. Самое плохое когда внешне не понятно можно ли корректно выставить или снять заявку. Дадут ли тебе выйти из позиции. Лично меня бы такая практика уберегла от лишних потерь. Что скажете?

 

Обращение к Антону Клевцову и техподдержке. 

  • чат
  • сбои
  • предложения
X

Похожие публикации

Комментарии (32)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
  • Полностью поддерживаю. У самого вчера стопы не срабатывали, сегодня стакан в неадеквате. Хотелось бы заранее узнавать про подобные вещи, мы ведь здесь не в игры играем. Хотелось бы серьезного и преждевременного информирования о софте и неполадках!

  • а чем скайп не подходит ?

  • keekkenen, проблема вот в чем, что я открываю позицию ставлю стоп и ухожу а потом прихожу и вижу что стоп не сработал и я закрылся по дневному лимиту!!! и вопрос напрашивается почему мне об этом лаге не сообщили?? а бывало что и дневной лимит не закрывался и цена уходила в большущий минус. При чем здесь скайп?? здесь не работает прога риск менеджера и в такие моменты я хотел бы оповещания про это. Не хочу просто узнавать про то что не работают стопы - по своему дневному лимиту!!!

  • vass, ну, это не кухня чтоб вас пункт-в-пункт закрывало, проскальзывание по рынку для вас никто не отменит, такова реальность..



    вчера, так же у "меня" был сбой плюсовый нет, закрываю выставил на закрытие в плюс ордера равного объема с открытым..

    опа, и нет в минусе и противоположная поза... ни того ни другого быть было не должно..



    всякое случается..

  • keekkenen, Та дело не в проскальзывании а в том что стопы вообще не срабатывали, а оставались в окне заявки и никак не реагировали. Понятно дело что всякое бывает. Но это всякое хотелось бы знать заранее. Ниже Белоусов ответил на мой вопрос также. И кстати посмотрел только что видео с опционной конференции Смартлаба Вишневского и теперь понял почему идут Режекти ордеров!!!

  • Другими словами вы хотите чтобы все трейдеры компании сидели в чате? ab.gif

  • "Обращение к Антону Клевцову и техподдержке" к Антону согласен, только непонятно где вы тут техподдержку видели?

  • deleted

  • Скайп уже не работает. Так как раньше. Меня и он вполне устраивал.

    Может Антон обговорит идею с тех поддержкой и реализуют это дело.

  • Сидеть в чате не нужно. Смотришь что то не то открыл чат и увидел подтвеждение своим мыслям, а не начал писать в поддержку и забрасывать их ненужными вопросами

  • Вот сегодня например на открытии вдруг бы мне приспичило полезь в первые секунды в сделку. И не понятно как бы это могло закончиться. Это сейчас я вижу что проблемы остались. А так с утра бы посмотрел в чат, а там предупреждение - Ребята так и так будьте осторожнее проблемы возможно остались. Потом починили в чат бы отправили сообщение. Ребята вперед за работу программа работает как новая )))

  • Уважаемый автор, спасибо за ваше предложение.

    Мы с вами полностью согласны!

    На счет работы тех. поддержки уже сделаны выводы. Мы работаем над ее перегруппировкой. В ближайшее время ждите новостей.

  • Спасибо, думаю все будут довольны!

  • Актуальное предложение!

  • deleted

UP