Оффер

Оффер – это реальная стоимость того или иного товара или услуги для определенного круга покупателей. Хороший оффер – это по-настоящему дорогая и ценная вещь для потенциального покупателя. Естественно, чем качественнее оффер, тем больше гарантия, что продажи ваших товаров будут успешными. При продажах предприниматели используют офферы для повышения доверия аудитории. Если вы составите оффер к продаваемому товару или услуге, торговля пойдет намного лучше. Прежде чем учиться составлять, рассмотрим классификацию офферов.

 

Основные виды офферов

 

Оффер на услуги

 

Этот тип оффера подразумевает более быструю продажу услуг. В чем отличие данной категории от других аналогичных? Главное отличие состоит в подборе аудитории. Услуги, которые вы оказываете, как правило, адресованы определенной аудитории. Соответственно, вы должны четко определить, на кого именно направлена сфера вашей деятельности. Для правильного создания оффера услуг, определитесь с возрастом, полом, работой и профессией выбранного круга лиц.

 

офферы

 

Оффер на работу или Джоб-оффер

 

Джоб (Job) – по-английски «работа», отсюда и происходит название. Этот тип оффера используется тогда, когда вы предлагаете кому-либо рабочее место. Очень актуальны джоб-офферы в сфере сетевого маркетинга, где каждому приглашаемому человеку вы предлагаете создавать свой бизнес. При написании оффера подобного рода, необходимо учитывать ценности, которые вы предлагаете человеку. Как правило, если анализировать сетевой маркетинг, этими ценностями будут:

 

  • Отсутствие начальника, свобода действий;
  • Выбор аудитории, с которой можно работать;
  • Неограниченные возможности получения дохода;
  • Приобретение продукции со скидкой;
  • Возможности путешествия за счет компании.

 

Это примерный перечень ценностей, которые вы можете занести в оффер и предлагать людям. Идем дальше.

 

Оффер на товары

 

При написании этого оффера необходимо указать, что именно получит человек, если купит ваш товар, как усовершенствуется его жизнь. Если, например, вы продаете стиральную машину, напишите, что она быстро стирает белье, что человеку не нужно тратить собственные силы, стирка на автомате более эффективна, чем ручная и так далее.

 

виды офферов

 

Это основные типы офферов, которые на данный момент существуют в экономике.

 

Теперь давайте научимся правильно, грамотно составлять по-настоящему качественный и работающий оффер для повышения результативности продаж или оказания услуг.

 

Как правильно составлять оффер

 

Допустим, вы создаете сайты для конкретного блоггера. Как правильно составить оффер в данном случае? Известно, что сайты создаете не вы одни, а еще многие другие люди. Чем вы отличаетесь от большинства? Например, тем, что добавляете к сайту плагины, которые позволяют с легкостью добавлять в его структуру новые элементы или менять старые. Вы настраиваете коды для улучшенной оптимизации контента и так далее.

 

То есть, вы описываете УТП – уникальное торговое предложение – что именно получит потенциальный покупатель после покупки вашего товара или услуги. Также желательно добавить бонус – что еще получает человек, если покупает у вас что-нибудь. Например, к готовому сайту вы можете приложить пошаговую видео-инструкцию по раскрутке и набору подписной базы и так далее. То есть, УТП и бонус – ключевые составляющие элементы успешного оффера.

 

Для чего  необходимо создавать офферы

 

Как мы уже писали выше, офферы нужны для повышения продаж. Но если вы просто хотите увеличить продажи, вы можете как делать оффер, так и не делать его. Обязательно создание оффера в нескольких случаях:

  1. Если вы создали абсолютно новый товар, которого нет на экономическом рынке. Чтобы продвинуть такой товар, не прибегая к дорогостоящей рекламе, оффер обязательно нужно сделать.
  2. При продаже товаров, которые характеризуются сезонностью. Как, допустим, продавать шубы в летний период? Для этого нужны офферы с бонусами в виде скидок, чтобы хоть как-нибудь придать движение товару и не допустить его залеживания на полках.
  3. Если вы создаете новую компанию, абсолютно неизвестный ранее бренд, оффер тоже необходим.

 

После того, как вы создали оффер и вывели товар на рынок, усиливайте свой оффер: советуйтесь с профессионалами по маркетингу, как усовершенствовать УТП, прилагайте к товару больше бонусов. Посмотрите, для примера, на продающие страницы информационных курсов в интернете. Там описаны ценности, которые получит человек, например, 30-90 000 рублей в месяц, заработок на автопилоте и так далее, также приложены бонусы: бесплатные сайты для заработка, бесплатные дополнительные курсы. Цена никогда не пишется просто так, обязательно одна цена зачеркнута, а другая, сниженная, выделена, якобы на товар есть скидка. Поверьте, все эти методы работают не просто так, благодаря им, интернет-торговля продолжает успешно развиваться и ежегодно наращивает обороты. Надеемся, что представленные сведения будут для вас полезны. Удачи вам и финансового благополучия!

  • оффер
  • виды офферов
  • как составить оффер
  • джоб-оффер
  • оффер на товар
  • оффер на услуги.
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP