Вторичные выгоды

Вторичные выгоды - это выгоды, которые предприниматель может получить при создании бизнеса после первичных выгод. Как правило, вторичные выгоды необязательно должны присутствовать при создании того или иного бизнес-проекта, но их наличие позволяет быстрее окупить расходы на создание компании.

 

Примеры вторичных выгод


Какой пример вторичной выгоды можно привести? Возьмем такую ситуацию: вы создали информационный курс по заработку в интернете и продаете его через интернет. Что в данном случае будет первичной выгодой? Разумеется, прибыль, которую вы получите при продаже, то есть, те деньги, которые люди будут передавать вам в обмен на ценную информацию.

 

вторичные выгоды

А что будет вторичной выгодой? Для этого нужно иметь представление о торговле в интернете. Для продажи информационного продукта нужно будет создать продающую страницу, на которой человек будет проходить мини-регистрацию. После этой регистрации в базе проекта, на площадке которого вы сделали продающую страницу, введенный электронный адрес сохранится. После нескольких продаж вы наберете себе достаточно неплохую подписную базу. Эту базу можно будет направить на свой сайт и обеспечить его высокую посещаемость, можно продавать людям из базы информационные продукты других авторов и получать комиссионные. Таким образом, комиссионные платежи и раскрутка собственного сайта - это вторичные выгоды.

Иногда вторичные выгоды могут принести даже больше дохода, чем первичные.

 

Как получить вторичную выгоду?


Обычно почти у каждого бизнеса есть вторичные выгоды. Беда в том, что основная масса предпринимателей этих выгод не замечает, потому что юридические лица - владельцы компаний - сориентированы чаще всего только на собственном бизнесе и не видят дополнительных возможностей. Если владелец не хочет сам вникать в юридические тонкости, можно подключить к работе финансового эксперта и сотрудничать с ним. Это сэкономит время и позволит не потерять возможности.

Таким образом, если вы хотите получать вторичные финансовые выгоды, необходимо иметь финансовую смекалку и готовность обучаться, стремиться узнавать что-то новое в самых разных сферах жизни, а не только в сферах своего бизнеса.

Бывают не только вторичные, но и третичные выгоды. Опять де, все зависит только от смекалки и опыта человека, создающего бизнес, от его умения расчетливо подходить к делу и развивать его по-настоящему успешно.

  • вторичные выгодны
  • первичные выгоды
  • финансовая смекалка
  • финансовый эксперт
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP