Бизнес анализ

Бизнес-анализ (business analysis) метод выявления всех деловых потребностей и  методы решения деловых проблем. Бизнес-анализ охватывает очень большой спектр вопросов. Бизнес-анализ всегда должен присутствовать там, где проект только начинается, это значительно повышает шансы на успех.

 

Бизнес-анализ – своего рода набор методик, которые используют как связующее звено между некоторыми участниками бизнеса, для того, чтобы понять структуру, правила и функции организации. А по итогам предложить им оптимальные решения, которые позволят некой организации с уверенность достичь поставленных целей. Для успешного выполнения бизнес-анализа используются всевозможные методы. Стоит отметить, что иногда для выполнения одной задачи аналитик использует несколько различных методов.

 

Некоторые самые популярные методы для бизнес-анализа в IT-сфере

 

  • Четкое определение оценки и критериев принятия.
  • Мозговой штурм, метод генерирования новых идей, которые в дальнейшем послужат материалом для дальнейшего анализа.
  • Глубокий анализ бизнес-правил.
  • Словарь данных и глоссарий.
  • Диаграмма потока данных.
  • Моделирование всех данных.
  • Анализ принятия решений.
  • Интервью.
  • Анализ документов.
  • Ключевые показатели производительности.
  • Моделирование всей организации.
  • Отслеживание всех проблем.
  • Моделирование процессов.
  • Сценарии и варианты использования.

 

Человек, который проводит бизнес анализ – бизнес – аналитик. Все бизнес аналитики специализируются в одной из трех областях бизнес анализа.

 

-Стратег. Современные организации сосредотачиваются все чаще на стратегических вопросах. Бизнес-аналитик понимая эту необходимость, является экспертом в анализе стратегических целей организации. Консультирует высшее руководство по всем вопросам нужной политики и эффективного политического решения.

 

-Архитектор. Бывает так, что какой-то конкретной организации нужно ввести изменения, для того, чтобы решить деловые проблемы, которые нашел стратег. В этой ситуации бизнес-аналитик приступает к анализу целей, процессов и ресурсов. Далее он предлагает пути модернизации или усовершенствования.

 

-Системный аналитик. Древняя проблема в бизнесе – это как получить максим отдачу от дорогих инвестиций в IT-сфере. В этом случае аналитики должны разобраться и определить все требования для IT-систем. Такой тип аналитика приглашают уже тогда, когда окончательное решение про изменения было уже принято.

 

Бизнес-анализ напрямую связан с тщательным анализом требований, и нацелен на конкретные изменения в организации, с целью достижения обозначенных стратегических результатов. Само собой, разумеется, что эти изменения включают и изменения в стратегии, которая была утверждена ранее, в политике, в информационных системах и структуре.

 

Некоторые примеры бизнес-анализа

 

  • Анализ предприятия или целой компании. Такой анализ сосредоточен на понимании всех потребностей бизнеса в целом, его стратегии и инициатив, которые позволяют какому-то конкретному бизнесу достичь стратегических целей.
  • Управление требованиями. Определяет приоритеты требований, управляет изменениями.
  • Сбор требований. Описываются методики для эффективного сбора информации от нужных лиц.
  • Анализ требований. Дает информацию о том, как разработать и определить нужные требования с детализацией, которых будет достаточно для успешной реализации сотрудниками.
  • Объективная оценка правильности решения. Показывает, как бизнес-аналитик проверяет правильность решения, которое было предложено. Как поддерживать реализацию решений, и методы оценки возможных недостатков в реализации.

 

Цели бизнес-анализа и аналитиков:

 

  • Уменьшить затраты.
  • Найти решения текущих проблем.
  • Сдать проекты в срок.
  • Повысить эффективность.
  • Задокументировать правильные требования.

 

Business analysis что это такое?

 

Незаменимый и важный инструмент при принятии решений.

 

  • Приложение, включающее в себя дашборы, графики, таблицы и отчеты. Все это специально настроено для удобного стратегического анализа.
  • Незаменимый и важный инструмент при принятии решений.
  • Беспроигрышное средство способное повысить заметно эффективность управления, значительно сократить затраты, приумножить выручку.
  • Доступность полной и детальной информации про бизнес за один клик, где бы вы ни находились.

 

Для чего нужна такая Система бизнес-анализа?

 

-Удобно в режиме реального времени отслеживать что происходит в компании.

-Позволяет моментально среагировать в случае отклонения от плана.

 

Такую систему часто сравнивают с оборудованием для машины. Машина в пути и все хорошо, но стоит подключить систему, и она покажет потенциальные проблемы.

 

Кто пользуется такой системой?

 

Получение таких данных из исходников крайне необходимо во всех крупных компаниях и корпорациях. Они абсолютно универсальны и есть возможность их применения во всевозможных отраслях.

 

Принцип работы Системы бизнес-анализа

 

Данные, которые поступают могут видеть все уполномоченные менеджеры, которые принимают наиболее важные решения, в том числе и бизнес-аналитик. Этот современный интерфейс интуитивно абсолютно всем понятен, и не требует каких-то особенных знаний. Внедрение такой системы происходит в короткие сроки.

 

Преимущества от использования системы бизнес-анализа:

 

  • -Возможность контролировать персонал.
  • -Значительно повышается производительность труда.
  • -Значительно растет удовлетворительность клиента. И как следствие.
  • -Увеличение денежного потока.
  • -Снижение расходов на эксплуатацию операционных.

 

 

Система бизнес-анализа бесперебойно занимается сбором всех данных, которые имеются в организации источников. Далее уже в сжатом виде презентует бизнес -аналитику самую важную информацию. При этом система одновременно позволяет, если возникает такая необходимость вывести данные низкого уровня, начиная с первичных документов.

  • бизнес-анализ
  • Система business analysis
  • ее возможности.
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP