Составляющие бизнеса

Составляющие бизнеса – это прибыль, сбыт, потребители продукции и вложения в бизнес, которые изменяют свое значение в зависимости от жизненного цикла организации.

 

Сбыт и прибыль

 

Основные составляющие бизнеса – сбыт и прибыль. Однако успешный сбыт - не гарантия хорошей прибыли.

 

При появлении предприятия, основной целью его являются деньги. Они участвуют в формировании оборотного капитала. А чем скорее растет бизнес, тем больше денежных средств требуется для его поддержания. Поэтому часто наблюдается ситуация, когда предприятие реализует продукцию себе в убыток ради получения денег.

alt="составляющие бизнеса"

После преодоления недостатка в деньгах, помогающих развитию и росту компании, которые оцениваются  увеличением объема продаж и глубиной внедрения на рынки, большее внимание акцентируется на сбыт.

 

На этапе зрелости предприятие усиливает внимание на получении прибыли. Большое влияние на бизнес начинает обретать продуктивность. При этом, переход от сбытовой ориентации на прибыльную достаточно трудный. Это связано с тем, что кадровая политика компании и система премирования связаны со сбытом.

 

Потребители

 

Потребители – важный элемент бизнеса. Взаимоотношения бизнес - предприятия с потребителями изменяется в зависимости от возраста организации.

 

Бизнес создается для удовлетворения потребностей. Это система лиц, заинтересованных в получении выгод от предпринимательства. Но  изначально важную роль играют только личные интересы основателей бизнеса.

 

Постепенно желания потребителей принимаются в большее внимание. А когда предприятие находится на стадии успешного функционирования, его взаимозависимость с потребителями достигает баланса.

 

Способность адаптации к изменениям окружающей среды ослабевает по мере старения организации. А значит, что и значимость потребителей все меньше принимается во внимание. Основной целью становится выживание и поддержание того, что есть. Это приводит к текучке кадров.

 

Инвестиции

 

Инвестиции являются самой непростой составляющей бизнеса. Они используются компаниями, имеющими в своем распоряжении акционерный капитал.

 

Это признак для компаний, которые используют в своем бизнесе акционерный капитал. Вложения в бизнес зависят от сбыта продукции и полученной прибыли.

 

На всех этапах жизненного цикла предприятия сбыт – это естественная цель, а прибыль – принудительная. Это значит, что дивиденды - не цель собственников. Они платят по ним минимально возможную сумму, чтобы собственники не отказались от финансовой поддержки бизнеса.

 

Для владельцев ценных бумаг наиболее важна оценка риска, а не скорый доход. Целью бизнесменов является максимизация уровня продаж и при этом удерживание прибыльности на достаточном уровне.

 

На стадии зрелости фирмы прибыль – мера значимости. Рост сбыта не всегда обеспечивает увеличение прибыли. На этой стадии прибыль – естественная цель, а объем сбыта – принудительная.

 

Изменение целей

 

Смена приоритетов производится не так просто. Ведь управляющие компании стремятся к одновременному увеличению, как прибыли, так и сбыта. При этом они не часто не знают, как составить бизнес наиболее успешно.

 

Бизнес-составляющая «прибыль» по мере спада предприятия остается естественной целью, а сбытовая деятельность – принудительной.

alt="составляющие бизнеса"

Управляющие компанией стремятся зарабатывать прибыль при помощи интерпретации экономической деятельности и реагирования на текущие запросы рынка, вместо удовлетворения желаний клиентов.

 

Наряду с тем, что прибыль измеряется приносимым доходом на одну акцию, инвестиционная сторона принимает позицию потребителя. Собственники перестают вкладывать денежные средства и начинают их требовать. Это связано с тем, что когда собственники предвидят конец функционирования фирмы, они стремятся защитить свои денежные средства, отдавая меньше, а беря больше.

 

Увеличение прибыли

 

Для того, чтобы увеличить прибыль, бизнес - управляющие стремятся:

 

  • больше инвестировать в рекламу;
  • стимулировать сбыт;
  • производить исследования и внедрять новые разработки.

 

Составляющие бизнес-процесса, которые повышают свою гибкость и активность, в итоге еще больше ослабевают.

  • составляющие бизнеса
  • бизнес составляющая
  • как составить бизнес
  • составляющие бизнес процесса
  • основные составляющие бизнеса
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP