Бизнес с малыми вложениями

Как правило, возможность ведения бизнеса предусматривает наличие определённого стартового капитала, то есть тех финансовых, материальных и нематериальных ресурсов, которые могли бы обеспечить начало коммерческой деятельности и её рентабельность.

 

Особенно ощутима такая необходимость в производственной сфере, а также в сфере торговли. Существование производства невозможно без основных и оборотных средств материального характера, которые в большинстве случаев дорогостоящие, а торговля предусматривает наличие как минимум оборотных ресурсов.

 

Сфера услуг менее зависима от размеров материального стартового капитала, поскольку часто деятельность в этой среде базируется на нематериальном капитале, а именно на необходимых умениях, навыках, знаниях, возможностях и т. д.

 

Когда рассматривается понятие бизнеса с малыми вложениями, то в учёт преимущественно принимаются материальные затраты в их денежном эквиваленте, хотя, без сомнения, в определённых случаях и нематериальный капитал часто достижим на почве денежных затрат, к примеру, дорогостоящее обучение.

 

Малые вложения в бизнесе – понятие довольно условное, потому что не существует какой-либо зафиксированной планки, по которой можно было бы определять, какие именно вложения считаются большими или малыми. Это зависит от внутреннего восприятия, окружающей экономической среды, уровня доходов населения и так далее. Но, в то же время сугубо интуитивно можно определить, что малыми вложениями нельзя назвать, к примеру, миллионные инвестиции в бизнес-проект, а большими – предоставление частных услуг по урокам шитья.

 

Бизнес-идея как инструмент открытия бизнеса с малыми вложениями

 

Возможность ведения недорогостоящего материально бизнеса зависит от удачно выбранной бизнес-идеи, то есть задумки конкретной деятельности, которая имела бы потенциальный спрос на рынке. Такая бизнес-задумка может быть индивидуальной, то есть разработанной самим начинающим бизнес-деятельность лицом, или одолжённой. В настоящее время существуют целые базы бизнес-идей, где потенциальные и настоящие участники рыночных отношений проводят продажу или обмен такого рода предложений.

При выборе идеи бизнеса с малыми вложениями следует обращать внимание на такие нюансы:

 

  • Выбор сферы деятельности. Как правило, наиболее подходящей является сфера услуг, но недорогой бизнес возможен и в других сферах, к примеру, небольшое ручное производство какого-то продукта в домашних условиях или торговля путём послепродажной оплаты закупочного товара. В последнее время популярен такой вид деятельности, как торговля по франшизе, хотя далеко не всегда такую торговлю можно назвать «дешёвой».

 

  • Оценка своих нематериальных возможностей, уровня необходимых знаний или умений, а также подсчёт необходимых материальных средств для обеспечения деятельности, ведь часто даже в сфере самых простых услуг требуется хоть какой-то материал. К примеру, парикмахер, который обслуживает клиентов на дому, должен, по крайней мере, приобрести ножницы.

 

  • Оценка спроса на предложение, которое будет создано на базе конкретной бизнес-идеи. Частой ошибкой начинающих предпринимателей является попытка начать бизнес в той среде, которая максимально избавлена от конкуренции. Но, как показывает практика, в таких сферах конкуренция потому и отсутствует, что невысок сам спрос, а продвижение нового продукта будет связано с большими маркетинговыми затратами.

 

  • Оценка психологического отношения к бизнес-идее. Немаловажно определиться, насколько приемлем конкретный вид деятельности с точки зрения морального восприятия. Любая работа эффективна в том случае, если не вызывает психологического дискомфорта у исполнителя, а в бизнесе это особенно важно, поскольку предприниматель является лицом самозанятым и любое не восприятие своего труда рискует перерасти в финансовый крах.

 

Примеры бизнеса с малыми вложениями

 

Перечислить все удачные и проверенные временем проекты невозможно, да и не имеет смысла, ведь любой, даже очень большой список, не сможет полностью отобразить все без исключения варианты, ведь потенциал в этом направлении не ограничен какими-либо объективными рамками, а каждый конкретный случай требует индивидуального подхода с оценкой обстановки и возможностей.

 

Но для общего понимания механизмов таких видов бизнеса можно рассмотреть несколько вариантов, которые зарекомендовали себя, как доступные, проверенные и часто достаточно прибыльные.

 

Продажа знаний

 

  • Предоставление услуг на дому. Этот вид деятельности предполагает наличие у субъекта бизнеса каких-либо ремесленных умений или других качеств, которые были бы широко востребованными. К примеру, можно проводить вокальные репетиции, делать маникюр или массаж, набирать тексты на компьютере и так далее. Выгодность такого бизнеса отличается отсутствием необходимости тратиться на дорогостоящую аренду помещений.

 

  • Пассажирские перевозки. Можно стать таксистом и зарабатывать деньги, при этом не имея своего личного транспортного средства. Часто специализированные организации сотрудничают с водителями-предпринимателями на условиях предоставления им своих автомобилей за счёт небольших отчислений от заработков последних.

 

  • Работа в электронных сетях. Как и во всех других случаях этот род занятий требует некоторых умений, к примеру, фрилансер, занимающийся веб-дизайном, должен уметь рисовать, программист – писать скрипты, переводчик – владеть иностранными языками и т. д., но при этом все затраты на такой бизнес сводятся к потребляемой компьютером электроэнергии.

 

Работа в электронных сетях

 

В целом значительную роль в выборе и задумке деятельности играет обычная человеческая фантазия и желание зарабатывать. И, хотя в настоящее время разработаны уже колоссальные количества видов подобной деятельности, не перестают появляться новые и интересные её формы, пытающиеся проникать во все ниши свободного экономического рынка.

  • Бизнес с малыми вложениями
  • примеры бизнеса с минимальными вложениями.
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP