Life style: "АвтоSmoke"

На самом деле, многие трейдеры задаются вопросом «как бы мне отдохнуть?!» Вопрос «отвлечения» от «текущей ситуации» стоит достаточно остро — это я могу по себе сказать. И чем больше портфель — тем сложнее найти себе «отдушину». 
Мой трейдинговый путь начался в дааалеком 1999 году — у «матрасников» еще были дробные котировки — очень веселое было время. Тогда я уже начинал искать варианты «отключить» голову. Сначала это был картинг… Потом ралли. Багги/квадроциклы, дайвинг, самолеты (легкая авиация), охота… Потом мото...
Не так давно, мой друг и коллега Леша Соколов (Финам) «подсадил» на автожурналистику (отдельное ему за это «мерси», еще он меня «подсадил» на сигары, но это — отдельным постом)… Так о чем я?! А — автожурналистика. Хорошее, кстати, хобби. Различные авто, город/пробки, опыт/желания, адреналин. 
За неполные 6 месяцев я тестировал автомобили  2-х концернов и с уверенностью могу сказать, что знаю те или иные особенности этих марок. Итак, вкратце, я расскажу о тех авто, которые были протестированы:
Первый номер, а он действительно первый — Jaguar XKR Artisan Edition. 5 литров, 4,79 метра, 510 л.с., 625 Нм. Мощный, быстрый, управляемый. Авто, который можно назвать «прикатанным» — даже когда садишься в него первый раз — ощущение, что он был с тобой всегда. Хорошая обзорность, но сетка обогревателя лобового стекла несколько неудобна — первое время глаз «теряет» фокус.  Посадочная формула 2+2, но на +2 я бы не рассчитывал — максимум пара сумок. Это автомобиль класса GT — город/трасса. Клиренс 100 мм — местами в Москве «стремно» ехать. Водитель сидит несколько «далее» середины и хорошо ощущает «приближающиеся приключения» в виде заноса задней оси при чрезмерном нажатии на газ в повороте — а поскольку сидит дальше середины — может быстро реагировать на эти «приключения». 
Следующий авто — тоже детище концерна JLR — LandRover Freelander 2. Новый Фрил стал более элегантен внутри. Несколько другой дизайн панелей, трансмиссия — рычаг, а не «шайба». Музыка как и в более «крутых» авто — Меридиан с множеством колонок. Хорошая ходовая, новый двигатель. Клиренс 210 мм — можно собраться на дачу. 
3-й — RR Vogue 4,4 дизель. 337 л.с., 700 Нм. Новый Рэйндж. На самом деле 
 

X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP