Информационный центр

Информационный центр - это условное обозначение группы сотрудников компании, на которую возложены обязанности сбора статистических данных и информационного анализа. Обычно информационный центр выполняет сразу нескольких функций, является ядром развития предприятия, координатором основных направлений деяетльности бизнеса.

 

Функции информационного центра в бизнесе

 

информационный центрИнформационный центр в бизнесе выполняет одновременно несколько функций. Перечислим основные:

 

1. Информационная консультация;

2. Переквалификация персонала;

3. Сбор и анализ статистики;

4. Мотивация сотрудников;

5. Анализирование деятельности конкурентов.

 

Информационная консультация потенциальных клиентов. Эта работа помогает клиентам понять, что именно им нужно. Грамотная консультация укрепляет доверие клиента и повышает вероятность совершения продажи.

 

Переквалификацию персонала. Обычно эта работа не поручается сторонним фирмам, а проводится специально нанимаемыми сотрудниками. Поскольку ни одна компания не намерена содержать малоквалифицированный персонал, переподготовка обычно очень хорошо оплачивается.

 

Сбор и анализ статистики. Для ведения статистики необходим персонал со специализированными экономическими знаниями, размещение людей, владеющих этим опытом, происходит именно в информационном центре предприятия.

 

Информационный центр на основе статистики занимается выпуском рекламных материалов или пособий для бизнеса, это еще одна очень важная функция. Реклама позволяет расширить аудиторию бизнеса, поэтому очень важно сделать ее успешной, а для этого необходима вся информация о покупательских интересах с оценками экспертов и финансистов.

 

сотрудники информационного центраМотивация сотрудников в российских компаниях встречается редко, зато в американских используется очень часто. Крупные американские предприниматели нанимают бизнес-тренеров для работы с сотрудниками компании и платят им дивиденды. Информационный центр сетевых компаний занимается выпуском книг и брошюр с информацией об успешном маркетинге.

 

Анализ деятельности конкурентов. Конкурентное преимущество позволяет продавать товары или оказывать услуги без понижения цены, и при этом оставаться в выигрыше. В современный экономический период все товары и услуги переживают постоянные изменения и нужно обязательно быть в курсе нововведений.

 

Информационный центр не следует считать каким-то крупным зданием в котором трудится огромный штат сотрудников. Это может быть маленькая комната с двумя-тремя специалистами, иногда даже меньше, но даже такое небольшое количество работников способно выполнять весь вышеуказанный перечень функций.

  • статистика
  • реклама
  • бизнес
  • мотивация
  • предприятие
  • функции
  • информационный центр
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP