Вчера, 12 октября, дерби не работала с 9:45 до 11:00, примерно. По сути вылетело самое плодотворное время, большая часть участников челленджей на NYSE осталась в пролёте. Думаю из-за нарушения тайминга многие словили минуса, в попытке спасти день. Из моей практики такие дни бывают почти в каждом челендже раз или два. Всё понятно - тех сбои и т.п., но почему нет никакой обратной связи? Сидишь и думаешь - что происходит? это у меня или у всех? проблемы с интерентом? перегружаешь платформу, переключаешь тикеры и т.п. Почему нельзя прислать участникам такое же сообщение, какое приходит на реальные счета во время сбоев о том, что есть какие-то сложности, работы ведутся, всё восстановится через 30 минут и т.п.? Было бы вполне уместно.
Похожие публикации
Комментарии (8)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти
или зарегистрироваться
-
Комментарий к статье "Не нытье, скорее предложение" от simchenko
-
Комментарий к статье "Не нытье, скорее предложение" от Roman_Straub
Roman_Straub
Отличная идея, и думаю, не такая уж сложная вплане технического ее осуществления.
-
Комментарий к статье "Не нытье, скорее предложение" от tt.trader
tt.trader
С учетом глобального обновления предстоящего, наверно это будет учтено
-
Комментарий к статье "Не нытье, скорее предложение" от simchenko
simchenko
tt.trader, с учётом предыдущих "глобальных" обновлений - не факт)))
Поддерживаю на все 100% это как минимум правильно тем большее, что один потерянный день в челлендже стоит реальных денег и дело не в самой сумме!