Вчера, 12 октября, дерби не работала с 9:45 до 11:00, примерно. По сути вылетело самое плодотворное время, большая часть участников челленджей на NYSE осталась в пролёте. Думаю из-за нарушения тайминга многие словили минуса, в попытке спасти день. Из моей практики такие дни бывают почти в каждом челендже раз или два. Всё понятно - тех сбои и т.п., но почему нет никакой обратной связи? Сидишь и думаешь - что происходит? это у меня или у всех? проблемы с интерентом? перегружаешь платформу, переключаешь тикеры и т.п. Почему нельзя прислать участникам такое же сообщение, какое приходит на реальные счета во время сбоев о том, что есть какие-то сложности, работы ведутся, всё восстановится через 30 минут и т.п.? Было бы вполне уместно.