Облигационный коэффициент

Облигационный коэффициент (bond ratio) показывает, какая часть капитала организации представлена облигациями. Коэффициент определяется по следующей формуле:

BOND RATIO = (1-Year Bonds) / ((1-Year Bonds) + Capital)

Нужно уточнить, что под показателем 1-Year Bonds подразумевается общая стоимость облигаций, которые должны быть погашены в течение года, под показателем Capital – общая сумма капитала предприятия. Аналитики используют облигационный коэффициент, чтобы определить степень риска текущих инвесторов и новых потенциальных инвесторов, намеревающихся получить прибыль от вложений в краткосрочной перспективе. Если облигационный коэффициент превышает 33%, доля заемного капитала считается завышенной (high leverage) – привлечь новые средства для таких организаций окажется сложной задачей. Высокий облигационный коэффициент является нормой только для предприятий коммунального хозяйства.

Как и кем используется облигационный коэффициент?

Облигационный коэффициентОблигационный коэффициент организации изменяется по мере того, как число эмитированных облигаций увеличивается. По этой причине каждая организация имеет какое-либо конкретное условие, при котором организуется дополнительная эмиссия. Облигационный коэффициент – один из показателей, принимаемых во внимание при выявлении целесообразности нового выпуска ценных бумаг.

Кроме того, облигационный коэффициент – один из ключевых факторов прединвестиционного анализа. На основе облигационного коэффициента инвестор прогнозирует, какую прибыль он сможет получить в ближайший год (и сможет ли вообще получить какие-то деньги). Многими текущими инвесторами облигационный коэффициент рассматривается в динамике – например, если организация стремится к повышению заемного капитала (что отражается в повышении облигационного коэффициента), инвесторы могут принять решения продать ценные бумаги этого эмитента.

  • облигационный коэффициент
  • как применяется облигационный коэффициент
  • облигационный коэффициент формула
X

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP