Резервированная цена

Резервированная цена – это стоимость определенного товара или финансового актива, ниже которой владелец не соглашается осуществить продажу на аукционе. Установление резервированной цены зависит одновременно от условий собственника и от финансовой оценки товара, которая проводится при выставлении его на аукцион.

Значение резервированной цены

Резервированная цена и ее значениеПервое значение – резервированная цена показывает минимальную стоимость товара, который продается на аукционе. Покупатель товара должен осознавать, что реальная стоимость продаваемой продукции может быть даже ниже резервированной цены, но в связи с определенными условиями (ценность товара), стоимость продукции «накручивается» участниками аукционных торгов.

Резервированная цена показывает, на какой риск идет покупатель: если определенный товар перестанет обладать ценностью, то при последующей продаже нельзя будет продать его за более высокую плату, чем ту, которая была названа в качестве резервированной цены, поскольку она показывает себестоимость товара (и незначительную надбавку первого собственника)

Третье значение – повышение резервированной цены обратно пропорционально количеству потенциальных покупателей: чем больше будет минимальная цена, тем меньшее количество покупателей будет заинтересовано в совершении покупки. Если собственник хочет, чтобы аукцион состоялся, ему не следует сразу устанавливать высокие цены.

Четвертое значение - резервированная цена показывает минимальные финансовые перспективы собственника. Если ни один из потенциальных покупателей не согласится дать за товар больше резервированной цены, собственник получит только ту сумму денег, которая была им названа в качестве минимальной.

  • торговля
  • аукцион
  • товар
  • окупаемость
  • собственник
  • Резервированная цена
X

Похожие публикации

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP