Крутое пике твиттера: Все, что нужно знать о соцсетях

  • Twitter не может выйти в прибыль, потому что он не знает о своих пользователях.
  • Twitter не может снимать плату за подписку, потому что контент(твиты) слишком короткий, чтобы за него платить.
  • Twitter не может сделать более длинный контент, потому что потеряется философия компании.
  • Что может сделать Twitter, так это сегментировать свою аудиторию, чтобы предлагать более целенаправленную рекламу.

 

Существует три вида приложений, которые в общей сложности составляют соц сети. Это приложения для отправки сообщений, потоковые, и социальные сети. Snapchat (мобильное приложение обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео) создавалось как мессенджер, но позже трансформировался в соц сеть. Twitter, YouTube и Periscope (публичная трансляция) чистой воды потоковые приложения. Facebook принадлежит к соц сетям. WhatsApp и Messanger это мессенджеры для отправки сообщений. Instagram что то среднее между соц сетью и потоковым приложением.

Наконец то мы разобрались кто есть кто. Эта классификация поможет нам проанализиривать перспективы компаний. Так как у каждого сегмента своя специфика монетезации пользователей. Социальные сети как Facebook чувствуют себя лучше всех. Потоковые приложения, через которые транслируются видео, а также мессенджеры более проблемные. Разница в том, что Facebook знает многое о своих пользователях. Слишком многое. Это и позволяет ему брать больше за рекламу. YouTube и Twitter определяют какую рекламу высвечивать пользователю, в зависимости от его истории просмотров. YouTube начал делать платную подписку (YouTube Red), которая позволяет смотреть видео без рекламы и некий эксклюзивный контент, которого нету в общем доступе.

Теперь о Twitter. Twitter тоже потоковое приложение, через которые пользователи делятся информацией. Но причина по которой Twitter не может изымать плату – контент слишком короткий. Никто не будет платить за подписку, чтобы прочитать короткую, не развитую мысль, которая занимает 1 минуту чтобы ее написать. К примеру, на YouTube есть много продолжительного по времени контента. Это привлекло рекламодателей к тем пользователям, которые снимают профессиональный контент. Twitter может увеличить количество символов, но это не будет иметь такого эффекта. Да и суть компании потеряется. Twitter также знает мало о своих пользователях, а значит не может дорого брать за рекламу. И так, Twitter не может брать дорого за рекламу и изымать плату за подписку. Худшее, что может быть.

Эта стратегическая проблема и есть причиной, почему Twitter не зарабатывал в 2013, 2014 и 2015 годах. Инвесторы всегда переживает растет ли количество пользователей, но оно постоянно растет, а компания все еще теряет деньги. Прибыльность компании не зависит сильно от количества активных пользователей. Потому что проблема в их монетезации. Компании нужно думать как узнавать больше информации о своих подписчиках, а значит реклама может быть более таргетированная. Или, например, сегментировать по интересам.

Модель бизнеса Twitter сейчас не работает. Либо нужно узнавать больше информации о пользователях, либо резать расходы.

Конечно, цена на акцию не всегда отображает реальную ситуацию в компании. Но c Twitter инвесторы очень объективны. Сейчас цена возле минимумов за все время, в районе $14. Возможен технический отскок в краткосрочной перспективе до $18-$19, но чтобы увидеть долгосрочный и устойчивый рост, компании нужно много чего доказать.

Twitter краткорочный откат в медвежьем тренде

  • twitter
X

Похожие публикации

Комментарии (3)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP