Что происходит с авророй? Тенденция такова, что количество сбоев на FORTS уже превышает количество нормальных рабочих дней.
Все бы ничего, платформа то ведь бесплатная, и данное право остается остается за поставщиком ПО, но:
1. Можно предупреждать о проблемах заранее, такое количество сбоев наверняка не "случайно" (все они происходят приблизительно в одно и тоже время, а именно: дни после выходных, пред и пост праздничные дни, дни нерабочие на американских площадках)
2. Можно говорить приблизительное время устранения
3. Можно предоставить альтернативную платформу
4. Можно начать уже брать плату за платформу и отвечать за ее работоспособность
Ребята из UT, незнаю важно ли вам мнение, но на рынке вы интересны по большому счету из за:
1. Пониженного го (или же предоставления buying power )
2. Подхода к клиенту и открытости.
К сожалению, со вторым пунктом что то начало происходить ...