Всем привет!
Продолжим разбираться с Layout(ми) для котирования ценных бумаг, если вы не читали предыдущую статью, то настоятельно рекомендую начать с нее и вернуться к данной статье.
Почувствуй себя Market Maker(ом) Часть I
Почувствуй себя Market Maker(ом) Часть II
За основу в следующих двух Layout(ов) возьмем Layout из предыдущей статьи. Оставим расположение окон и клавиш, изменим только назначение клавиш для выставления большого количества ордеров.
Окна
Задача #2
Теперь постараемся улучшить нашу среднею цену, для чего изменим количество акций за каждый шаг. Если раньше на каждый шаг мы прибавляли 100 акций (n +100), то теперь будем увеличивать количество акций в два раза за шаг (n·2).
Layout №2
Горячие клавиши
Пример
Задача #3
Помимо того, что мы можем изменять размеры ордеров, также можно изменить и шаг. В предыдущих примерах все ордера мы выставляли через каждый цент, но теперь попробуем изменить шаг с 1¢ на 2¢, а количество акций за каждый шаг возьмем как (n+100).
Layout №3
Горячие клавиши
Пример
Важно понимать, что у ММ отсутствует брокерская комиссия, так же как на счетах, которые мы выдаем при обучении Скальпигу и это позволяет заработать на рейбейтах даже в том случае если сделка совершена в ноль без учета комиссии. Следовательно, когда будете пробовать котировать бумаги, рекомендую опустить комиссию, указанную в терминале и принять ее как +10 ¢ на 100 акций.
Но что будет если бумага сильно вырастет/упадет без откатов? Данную проблему позволяют парировать большой штат математиков и программистов, а также дорогое техническое оснащение, географическое положение данного оборудования, возможность хеджировать свои позиции и естественно большой денежный ресурс.
Настоятельно рекомендую самостоятельно прокотировать любую бумагу - это даст некоторое понимание о рынке. Желающие могут пойти дальше и прикинуть различные примеры и варианты и тогда вы непременно постигните Дзэн.
В следующей статье
В следующих статьях планирую рассказать, что изменилось на курсе UT PROP SCALPING за год и продолжу серию статей “Тысяча и один Layout”.
Контакты автора | |||||||||
|