Elements (ELM): криптовалюта для программ лояльности

Программа лояльностиПрограмма лояльности - это организованная маркетинговая стратегия.

Продавцы предлагают их, чтобы у клиентов был стимул возвращаться и покупать их товары или услуги. Типичная программа лояльности предполагает регистрацию клиента у соответствующего продавца. Это дает возможность накапливать баллы лояльности. В зависимости от вида бизнеса и условий программы лояльности, баллы могут открывать клиенту доступ к новым товарам и услугам, использоваться для получения скидок при последующих покупках или даже давать право на бесплатное получение товара. Примерами программ лояльности могут служить предоставление авиалиниями постоянным клиентам скидок в зависимости от количества перелетов, а также использование баллов, полученных в ресторане или гостинице, для получения скидки при последующем заселении.

Выгода для компаний от программ лояльности

Программа лояльности помогает компании повысить коэффициент удержания клиентов.

Вторая, менее очевидная выгода заключается в сокращении затрат. В зависимости от сферы деятельности, для привлечения нового клиента компании придется потратить в 5-25 раз больше средств, чем для обслуживания существующего. Кроме того, постоянные клиенты тратят на треть больше денег, чем новые. Исходя из этих данных, компании имеет смысл предлагать уже существующим клиентам стимулы в виде программы лояльности, чтобы те оставались довольны. Это также помогает бизнесу собирать ценные данные о поведении своих клиентов.

Ценность баллов программ лояльности

Ценность баллов программ лояльностиСогласно отчету Colloquy Loyalty Census 2017, количество людей, участвующих в программах лояльности, с 2015 по 2017 год выросло примерно на 15%. Следует отметить, что скорость роста в 2015 году составила 26%. Это свидетельствует о замедлении притока новых участников. Эксперты считают, что главным фактором снижения интереса со стороны клиентов является многочисленность таких программ. Просто теперь их настолько много, что среднестатистическому потребителю стало трудно уследить за всеми программами лояльности, в которых он принимает участие. К тому же, поскольку их очень много, покупателю приходится дольше накапливать баллы, чтобы воспользоваться предлагаемыми преимуществами. В другом отчете, обнародованном агентством Maritz Loyalty Marketing, говорится, что  70% опрошенных потребителей не получают вознаграждения, поскольку для того, чтобы накопить необходимое количество баллов, необходимо от шести до девяти месяцев.

Таким образом, баллы лояльности теряют ценность в глазах потребителя и больше не являются для него достаточным стимулом вернуться, как это было задумано. Поэтому можно предположить, что затраты компаний на продажу своих товаров и услуг возрастают. Чтобы программа лояльности оправдала возложенные на нее надежды в отношении улучшения коэффициента удержания клиентов, нужно просто повысить ценность баллов лояльности для потребителей, максимально упростив процесс участия.

Технология блокчейн позволяет повысить ценность баллов

Технология блокчейн, использующая децентрализованные сети, может помочь децентрализовать и унифицировать разрозненное пространство программ лояльности, что сделает баллы более ценными.

Именно такую задачу поставили перед собой разработчики новой криптовалюты - Elements. В данном проекте для доказательства работы используется алгоритм хеширования Х11. Главная цель команды разработчиков - предложить универсальную криптовалюту лояльности, которая будет выдаваться и приниматься разными продавцами.

Поскольку используется доказательство выполнения работы, любой человек, обладающий компьютером необходимой мощности, может добывать Elements и получать за это вознаграждение в виде монет. Такие монеты майнеры могут использовать для совершения покупок, например для приобретения авиабилета или билета в кино.

Польза Elements для продавцов

Польза ElementsПрежде всего, монета лояльности облегчает компании привлечение клиентов. Предоставление потребителю баллов, которые он сможет использовать там, где захочет, или даже обменять на обычные деньги, повышает ценность продавца в глазах покупателя. Это способствует удержанию клиентов. Конкуренты будут отличаться друг от друга только своей целевой аудиторией и количеством начисляемых монет лояльности.

Еще одним преимуществом криптовалюты лояльности для продавцов является сокращение обязательств по программам лояльности. Обязательства - это строка в балансе, отражающая, сколько данная компания должна другим физическим или юридическим лицам. Поскольку баллы лояльности представляют собой обещание предоставить клиенту скидку или даже бесплатный товар (что, по сути, те же деньги), это должно отражаться как обязательства. Если все клиенты решат воспользоваться своими баллами одновременно, финансовые показатели предприятия могут сильно пострадать. Но поскольку участвовать в добыче монет Elements может каждый, то продавцы могут сами заниматься майнингом и предлагать добытые монеты лояльности своим покупателям. Они также должны принимать монеты, добытые другими продавцами.

После того, как традиционные баллы лояльности потрачены, они перестают иметь для продавца монетарную ценность. Поэтому преимуществом для продавцов станет то, что цифровую валюту можно будет обменивать на обычные деньги, чтобы хотя бы частично компенсировать покупки, сделанные за баллы лояльности.

Преимущества Elements для майнеров

Усилия майнеров будут должным образом вознаграждены. Майнеры, работающие в сети Elements (ELM), получают 50 монет в качестве награды за блок. Сеть позволяет добывать до 144 000 монет в день. Как и большинство других криптовалют, эти монеты могут обмениваться на другую цифровую валюту или на обычные деньги.

Но самое ценное - это масштабы рынка программ лояльности. Согласно прогнозу Research and Markets, его объем к 2023 году может достичь 6.2 миллиарда долларов США. Монетарная ценность и универсальность использования - вот те преимущества, которые могут повысить популярность и цену криптовалют.

  • технология блокчейн
  • Elements
  • ELM
  • криптовалюта для программ лояльности
  • выгода от программ лояльности
  • ценность программ лояльности
  • польза Elements для продавцов
  • Elements для майнеров
X

Похожие публикации

Комментарии (6)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP