Накипело.

   Всем привет. Решил написать пост о накипевшем. Сразу скажу, что клиентом UT являюсь, наверное, около 2 лет. Последние 13 месяцев на реале, до этого около десяти не пройдённых челенжей. Говорю это, что бы было понятно какое у меня терпение :). Потому как сейчас терпения больше нету. Предположу, что если UT пофиг, то тогда этот пост останется ещё одним недовольным постом, а если нет, то тогда может что-то изменится в лучшую сторону. Так вот, речь пойдёт о платформе Аврора, и не только.

   Я не зря написал, что являюсь клиентом на реале уже 13 месяцев, и я могу точно сказать, что платформа как тормозила с самого начало, так и тормозит до сих пор. И я честно не понимаю почему не могут решить эту проблему до сих пор. Почему нельзя допились платформу до уровня Arche. Почему вводят в платформу разные индикаторы и разные фишки, а не решают проблему с торможением платформы. Почему не сделать всё наоборот? Почему не решить с начало проблему с торможением, и вечными глюками платформы, а потом уже внедрять в платформу разные индикаторы и разные фишки. Если сейчас будут говорить, что платформа не тормозит, и что типо всё ОК, то могу сказать следующее. Я уже забыл, когда использовал только стакан и ленту одной Авроры, у меня всё время рядом открыт стакан и лента TOSA, и, наверное, каждый день в Авроре котировки отстают от Тосовских. Также периодические глюки с отправкой ордеров. ТО открыть нельзя, то закрыть не получается. А в последние два дня вообще не понятно, что происходит с этими ордерами, у меня до сих пор висят открытые заявки, хотя в платформе этого не отображается, но отображается в личном кабинете. И эту проблему до сих пор не могут решить. Хотя вчера с утра написал через форму задать вопрос, и мне сказали, что эту проблему передадут специалистам и тогда ответят. Скажу, что до сих пор мне не кто не ответил, а напоминал я ещё о себе 2 раза. Писал в Skype менеджеру вчера вечером, до сих пор не ответил не кто (такое в первый раз, что не ответил менеджер). Но самое бесящее это то что когда пишешь через форму задать вопрос, то всегда один стандартный ответ “Мы передали ваш запрос специалистам. Как только будет ответ мы вам сообщим”. И я реально скажу, что 1 из 4 раз они сообщают, в других же случаях приходится заново задавать вопрос или напоминать о том, что я есть, и что ответа я до сих пор не получил. И только тогда они отвечают.

   И вот ещё одно не понимание. Касается того почему в платформе заранее не предупреждают что имеются технические сложности с торговлей, а предупреждают только после того как уже находишься в позиции и не можешь из неё выйти и уже обращаешься в Skype, что бы тебя покрыли. Зачем нужно было делать в платформе функцию “задать вопрос через платформу” а при этом не предупреждать преждевременно о том, что сейчас не чего не работает. Х3, не понимаю.

   Могу сказать, что не у одного меня такие проблемы.  Торгую в чате и там много других трейдеров, и там каждый подтвердит мои слова касаемо платформы.

   Как-то так. Всё :)

  • Аврора

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Собери свой портфель акций

Начать инвестировать

Похожие публикации

Комментарии (32)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
UP