Аврора

   Всем привет. Много копий уже сломано, но я попытаюсь вновь ) 

   Аврора. Вопрос в общем-то уже не технический, вопрос, видимо, к руководству. Какова политика компании в целом по отношению к этому продукту? То что я вижу сейчас - это элементарное раздолбайство. Дмитрий Белоусов конечно опять это чем-то аргументирует, но у меня, как пользователя, складывается именно такое мнение. Постоянные отставания графика от стакана, постоянные дыры на чартах, просто подвисание котриовок не дающее ваыставить ордер. У вас там хоть кто-то авророй пользуется? неужели вы сами не видите эти косяки, ведь они тянутся много месяцев. А если взять демку что-то потестировать, то там вообще мрак, за неделю один день будет терпимо, два дня будут просто нерабочие, а другие два с такими тормозами, что невозможно что-то сделать. 

   Из последнего, не полез в акцию, потому что решил, что она тонкая, глядя на график. В такое действительно лучше не лезть, тем более утром. 

Спустя день совершенно случайно наткнулся на тот же стак, оказывается он не дырявый, минутки по 15-20к, можно было торговать и немного заработать.

Это не единичный случай, просто тут скрин сохранился.

   Нравится аврора своим дизайном и удобством во многих моментах, да и привык к ней. Человек, отсветственный за внешний вид, подбор цветов и прочее внешнее - пожмите там ему руку ) Если б не он, давно бы перешёл на другой софт, есть же варианты. И последнее время всё чаще взвешиваю все косяки и плюсы. Вы скажите, что в перспективе? вы заказали новые крутые серверы и ждёте их поставки? а как придут - всё будет ок... уволился главный прогер (да, я помню что их много у вас) и пока ещё не нашли замену, а как найдёте, он всё поправит? Или все просто забили на аврору, сидят на каком-нить полониксе и ничего не поменяется? 

  • Аврора
X

Похожие публикации

Комментарии (23)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
  • Добрый день, чуть позже ответим.

  • Поддерживаю слова автора! Платформа реально стала жесть, невыносимые глюки(( Я надеюсь что ребята из UT это так не оставят ведь столько времени у них было потрачено на разработку этой платформы. Ну раз такие дела зачем убрали арче , почему ?((

  • Максим Балябин, Добрый день. Арче не потянет такой нагрузки, которая лежит сейчас на платформе aurora.

  • По моему какой-то период (полугод - год назад) платформы отлично работали, ну если не отлично, то вполне прилично, и аврора и дерби. Можно было полностью даже ориентироваться для реала на ленту и стакан в дерби. Пользуюсь графиками в ТОСе - так раньше котировки в дерби наоборот его опережали.. Возможно есть смысл учесть, вернуть/убрать какие-то изменения, с ориентацией на основной функционал..

  • Для инфо ещё хотел бы добавить, что кроме задержки данных появился ещё неприятный момент - зависание стакана после переключения тикера: пока он раздуплится для отправления ордера, цена уже уходит далеко! или нужно заранее под каждую акцию что смотришь загружать отдельное окно левел 2

  • Olegus, Спасибо за обратную связь.

  • aндрей, И какую же вы хотите компенсацию ?)

  • Еще раз добрый день Дмитрий. Спасибо за обратную связь и хочется лишний раз напомнить о том, что ваши сообщения помогают нам в работе, особенно если они структурировано описаны в тех. поддержку.

    "Косяки" мы прекрасно видим и наши системы отслеживания говорят нам, что они тянутся неделю, а не "месяцами"

    Проблемы которые вы перечислили (отставания, дыры на чартах, подвисания), это следствия одной проблемы, которую уже устраняем, стараемся как можно быстрее (закроем ее в течении недели)

    Политика компании по отношению к этому продукту остается прежней мы развиваем платформу Aurora и следим за ее стабильной работой, приносим извинения за то, что не всегда получается моментально решать проблемы т.к. платформа для трейдинга действительно технически сложный продукт (можно сказать, что мы действительно ждем новых серверов).



    За внешний вид платформы передали спасибо нашим дизайнерам.



    У меня к вам вопрос про демо-счета. Что вы называете "нерабочими днями"?

  • Хм.. у меня дыры в чартах уже несколько месяцев, но они единичные и нечастые + прорисовываются потом, так что привык. Ждём правок, это будет апдейт авроры?

    По демке, я ей не особо часто пользуюсь, но из того, что было, в среднем, ситуация такая:

    1) загружаешь тикер и нужно ждать какое-то время пока прогрузятся котировки (не даёт выставить ордер, говорит - нет данных), если это 10-20 секунд, то хорошо, бывает сильно дольше, если ведёшь несколько позиций и приходится переключаться, то это становится проблемой

    2) в некоторые дни я просто не мог выставить ордер большую часть сессии

    3) местами очень странное исполнение, ордера отменил а они исполнились или наоборот - ордер висит и не срабатывает, там много мелких нюансов, я особо не обращал внимания, демка же.

  • WhiteSun, У меня иногда такое на реале бывает)

  • OlegG, как часто?

  • NeGuru, В последнее время практически каждый день))

  • OlegG, есть такое, но пока не было серьёзной проблемой

  • WhiteSun, Да, скорей всего будет апдейт. Демки тоже подкорректируем немного, приоритет конечно же на реальные счета. Спасибо

  • Господа. Я уже наверное в течении года наблюдаю как некоторые люди возмущаются работой этой платформы. Но вот все время я не понимал одного а Вас что заставляют ей пользоваться? Не устраивает? Так вариантов огромное кол-во! меняй брокера-меняй платформу. И тихо занимайся своим делом.

  • Jonny-trade, Люди же пишут что банально аврора нравится по своему функционалу, просто спрашивают когда исправят косяки! Мне реально нравится та платформа и не хочу другую, она очень удобная, в ней все есть что нужно конкретно мне.

  • Jonny-trade, Добрый день. Я бы это назвал не "недовольством", а все-таки отчасти "обратная связь", особенно если проблема хорошо описана.

  • Evgeny Belousov, Евгений, думаю Вы согласитесь что в 95% случаев это детский троллинг и реально объективной "обратной связи" это 5-10%. Все в духе "Сделка была на 1m$ но вот платформа подвела и убыток 10$".

  • Действительно! Аврора и по дизайну и по функционалу классная, удобные фишки есть. Просто нужно качество.

  • полностью поддерживаю автора. тут двоякие ощущения - с одной стороны платформа очень удобная и понятная. По опыту торговли на реале видно, что в принципе ребята стараются и косяки исправляют оперативно. С другой эти косяки (о них писал автор) действительно тянутся уже не недели и они одни и те же.

  • В моем понимании - платформа, которая некорректно отображает рыночную дату, не работает. То есть уже несколько недель люди сидят без платформы, т.к. стакан и лента работают с опозданием на несколько секунд. А деньги за пользование снимают. Я понимаю, что ты получаешь то, за что платишь. Но нормально работающий стакан и лента наверное стоят 60 долларов? И прежде чем добавлять кучу "фишек" в платформу, нужно бы разобраться с базовым функционалом.

    9го марта Евгений Белоусов написал, что в течение недели исправят ситуацию со стаканом. Осталось три дня.

UP