Около 2х часов в неконтролируемой позиции!!!

Ребята сегодня я находился в абсолютно неконтролируемой позиции в течении 2х часов. Мне очень нравится сервис в компании United Traders и нокогда ни на что не жаловался. Все вопросы решаются порой быстрее чем тебе этого хочется. Но сегодня произошол какой то казус и мне не могли покрыть позицию 2 часа. Выставить заявку было невозможно! Благо, что я взял хорошую позицию и в итоге взял больше прибыли чем хотел изначально. Но что бы было если бы позиция пошла в обратную сторону? Вообще сработал бы дневной стоп? Есть ли риск оказаться в подобной ситуации еще раз? Почему никто не обсуждает ситуацию? Помоему я был не один такой! Появилась еще такая мысль. В случае таких казусов предусмотрено ли в первую очередь помогать людям торгующим на деньги компании?

Я выпускник UTCHALLENGE FORTS. Торгую на деньги компании. 

X

Комментарии (24)

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться
  • интересно.

  • Мне написали что это проблемы на стороне биржи были

  • мне тоже. Но все же вопросы остались!

  • У меня были подобные проблемы и ничего страшного — живой. Надо понимать, что софт, серваки и прочие вещи имеют свойство ломаться. Я смотрю на это как на форс-мажор. Не думаю что если бы вы потеряли деньги по вине компании вам бы их не возместили;)

  • Я тоже особо не переживаю, мне главное, что реакция адекватная и вопросы решаются быстро)

  • Здравствуйте господа!





    Отвечаю на вопросы в этом посте. Собственно, они волнуют трейдеров не только в этом посте…





    1. Тех. поддержка не в скайпе.





    Думаю все понимают, что мы перешли на новый софт не для того чтобы сделать кому-то хуже.


    Пока работает не идеально, но я уверен что мы наладим работу в ближайшие дни. Главное чтобы трейдеры в первую очередь писали в поддержку, а не в фейсбук, контакт, ЮТ маг другим трейдерам компании.


    В любом случае, если окажется что на новом софте поддержка не возможна — вернем скайп.





    2. Сегодняшняя ситуация.





    Как и ответили в поддержке, проблемы были не по нашей вине. Мы их устранили как только смогли.





    3. Есть ли риск оказаться в подобной ситуации снова.





    Да, есть!


    Да, ужасно. Но это софт, который постоянно ломается. У биржевого софта масса «контрагентов», у которых тоже часто что-то ломается.


    Все эти риски несут на своих плечах трейдеры. Я видел плачущих из-за этого, ломающих стены… Но все собирались и продолжали торговать.





    4. Сработал бы дневной стоп?





    Система контроля рисков — самое главное! Т.е. она ломается в последнюю очередь.


    Но и она ломается. За несколько лет работы было несколько случаев. О 90% из них, трейдерам не известно.





    5. Предусмотрено ли помогать в первую очередь тем кто торгует на деньги компании?





    В UT все трейдеры в той или иной степени торгуют на деньги компании. Т.е. подход ко всем одинаковый.





    P.S. Поверьте, в UT все очень переживают и стоят на ушах, когда Aurora, Derby, Arche или Reports работают не нормально.

  • Большое спасибо за развернутый ответ. Все понятно и логично.


    Тех поддержка и без скайпа работает очень быстро, но когда происходят подобные ситуации было бы очень полезно оперативно узнавать информацию. В скайпе хотя бы статус обновляли. А сегодня произошла ситуация никто не в курсе. Ситуация разрешилась или нет и когда именно можно было продолжить работу тоже непонятно. Хотелось бы какую то рассылку получать. Возможно что то в виде чата.

  • Согласен.


    В Arche для этого есть возможность отправлять сообщения трейдерам от менеджера. В Авроре надо такую же штуку сделать.


    Уже дае начинали делать. Завтра уточню в какой оно стадии.

  • Спасибо за развернутый ответ и оперативность)

  • Alex, Дмитрий все описал максимально подробно.

  • Антон, да я увидел уже после, просто удалить не понял как коммент)

UP